8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт сотового в сервисном центре при страховке

Добрый день. Сдал смартфон в ремонт по страховке, прошло уже 22 дня с момента сдачи аппарата в авторизированный центр (по направлению страховой фирмы). А до сих пор нет не то что аппарата, нет даже согласования по нему, ремонтировать / выплачивать / выдать аналогичный. В ремонтном центре говорят что ждут ответа от страховой, в страховой говорят что нет акта и заключения от ремонтного центра. Как выяснить правдву - не известно. Сколько они могут удерживать мой аппарат? Как вернуть деньги, добится ремонта или хоть чего-нибудь. Есть ли у них какие то сроки на исполнения обязательств прописанные законом? Страховая благосостояние.

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

То есть у них не более 45 дней на устранение недостатков с того, момента, как им сдали аппарат.

Как вернуть деньги, добится ремонта или хоть чего-нибудь. Есть ли у них какие то сроки на исполнения обязательств прописанные законом? Страховая благосостояние.

Игорь

Напишите претензию, что согласно ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Также укажите, что ответа до настоящего момента какого-либо ответа не получено, а поскольку Вы считаете данный недостаток существенным, то просите вернуть денежные средства. Тогда возможно они ответят делали проверку или нет хотя бы. Также надо смотреть страховой случай это или нет. Но опять же надо давить сейчас на СЦ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Страхование
Добрый день, застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК, страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я
Добрый день,застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК,страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я поехал ставить автомобиль на учет ,но мне его не смогли поставить ,так как страховка не действовала.я нашел другого страхователя чтоб страховка начала действовать с 13 чтоб поставить на учет ,позвонил в вск сказали,что при расторжение мне вернут деньги ,но удержат 20%,я подал на расторжении и мне пришел отказ,что делать?
, вопрос №4092382, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 28.09.2017