Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт сотового в сервисном центре при страховке
Добрый день. Сдал смартфон в ремонт по страховке, прошло уже 22 дня с момента сдачи аппарата в авторизированный центр (по направлению страховой фирмы). А до сих пор нет не то что аппарата, нет даже согласования по нему, ремонтировать / выплачивать / выдать аналогичный. В ремонтном центре говорят что ждут ответа от страховой, в страховой говорят что нет акта и заключения от ремонтного центра. Как выяснить правдву - не известно. Сколько они могут удерживать мой аппарат? Как вернуть деньги, добится ремонта или хоть чего-нибудь. Есть ли у них какие то сроки на исполнения обязательств прописанные законом? Страховая благосостояние.
Здравствуйте. Согласно ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
То есть у них не более 45 дней на устранение недостатков с того, момента, как им сдали аппарат.
Как вернуть деньги, добится ремонта или хоть чего-нибудь. Есть ли у них какие то сроки на исполнения обязательств прописанные законом? Страховая благосостояние.
Игорь
Напишите претензию, что согласно ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Также укажите, что ответа до настоящего момента какого-либо ответа не получено, а поскольку Вы считаете данный недостаток существенным, то просите вернуть денежные средства. Тогда возможно они ответят делали проверку или нет хотя бы. Также надо смотреть страховой случай это или нет. Но опять же надо давить сейчас на СЦ.