8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую сумму указывать в претензии к СЦ по платному ремонту смартфона?

Добрый день! Меня зовут Денис. Вопрос следующий: отдал на платный ремонт в сервис центр (замена аккумулятора) полностью работоспособный смартфон (аккумулятор просто потерял половину емкости за период эксплуатации, но аппарат полностью функционировал). СЦ привез под заказ аккумулятор, но в процессе замены на моем старом аккум-е оторвали шлейф, а с новым телефон не включается. Т.е. аппарат приведен в полностью неработоспособное состояние. Собираюсь писать претензию в соотв. со ст.35. Но у меня отсутствует чек со стоимостью телефона при покупке. Розничная цена в магазинах известна. Какую сумму для возмещения указывать в претензии? Спасибо.

Показать полностью
, Денис Ермаков, г. Самара
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Денис!

Отсутствие чека не лишает Вас права для такого обращения.

В соответствии с ч.5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
1
0
1
0
Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Вообще стоимость телефона должна указываться с учетом амортизации (он же б/у у Вас?). Можете его сами оценить либо укажите среднюю стоимость нового такого телефона (в дальнейшем, если вдруг они решат Вам вернуть деньги, могут поспорить по стоимости, но это не мешает Вам указать большую сейчас). Вообще-то, чтобы определиться точно со стоимостью, нужно привлекать независимую оценочную компанию, но думаю лишние затраты Вам пока ни к чему. Думаю, СЦ предложит Вам ремонт. И, в принципе, они будут правы в таком случае (может закажут еще один аккумулятор), а вот если после ремонта уже вновь выявится недостаток, тогда можете требовать деньги. По сути-то они Вам аккумулятор сломали или телефон? 

1
0
1
0
Андрей Харитонов
Андрей Харитонов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Меня зовут Денис. Вопрос следующий: отдал на платный ремонт в сервис центр (замена аккумулятора) полностью работоспособный смартфон (аккумулятор просто потерял половину емкости за период эксплуатации, но аппарат полностью функционировал). СЦ привез под заказ аккумулятор, но в процессе замены на моем старом аккум-е оторвали шлейф, а с новым телефон не включается. Т.е. аппарат приведен в полностью неработоспособное состояние. Собираюсь писать претензию в соотв. со ст.35. Но у меня отсутствует чек со стоимостью телефона при покупке. Розничная цена в магазинах известна. Какую сумму для возмещения указывать в претензии? — Указывайте среднюю сумму стоимости вашей модели или аналогичных моделей.

1
0
1
0
Алексей Шипилов
Алексей Шипилов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вам следует указывать именно розничную цену, ссылаясь на различные ресурсы (например яндекс маркет).

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Денис, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Алименты
Какие документы я могу предоставить, и я могу что то сделать чтобы не уменьшали
Бывший муж подал исковое заявление в суд на уменьшение алиментов(указывая что ребенку 14 лет исполнилось) с 1/4 на 1/6,и он начал платить 1/6 второму ребенку. Он указывает что у меня нет ребенка,и я трудоспособна,хотя я сейчас не работаю,и есть маленький ребенок 4,5г.Какие документы я могу предоставить,и я могу что то сделать чтобы не уменьшали
, вопрос №4096877, Марина, г. Белгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как оказалось один из врачей не занимается инвалидностью и сказал что нужно к другому врачу и сказал что можно обратится в регистратуру чтобы сделали возврат денежных средств что бы не оплачивать его услуги, в регистратуре составили новый договор и отправили в кассу на возврат, где после оформления заявления бугалтеру на возвращение денежных средств, вместо зачисления денег мне на карту у меня списали еще сумму 4090 , я говорю кассирше вы у меня еще деньги сняли и в итоге мне уже должны вернуть 8180 р и доказать я это не смогла, говорит делайте выписку из банка, Я тут же обратилась в банк, там мне сказали что выписку можно взять да данный день только через 2-3 дня. Если я вернусь с данной выпиской через несколько дней я смогу вернуть свои деньги,ведь сумма не маленькая?
, вопрос №4096215, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Если подать в суд на клинику, какую сумму можно получить?
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли требовать моральный ущерб и какую сумму? Ситуация: Ходила на процедуру ГСГ 1. Со мной очень грубо обращался врач и хамил, 2. Мне сделали укол , после которого у меня образовался инфильтрат который воспалился! И я его сейчас лечу Позвонила в клинику и пожаловалась, они предлагают вернуть пол стоимости услуги - это около 3500 Вы считаете это достаточно? Если подать в суд на клинику , какую сумму можно получить?
, вопрос №4094120, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.09.2017