456 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

456 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушены ли сроки обращений покупателя при покупке планшета?

Здравствуйте эксперты

по порядку.

28 августа я приобретаю планшет. В этот же день, обнаруживаю неисправность.

01 сентября (спустя 3 дня) я отношу его в салон где он приобретался. Чтобы его сдать как неисправный, поменять на новый или забрать деньги. В салоне менеджер мне пояснила, что т.к. это технологически сложное устройство, его нужно сначала сдать на проверку качества (21 ст ЗПП). Мне выдали документ "Заявление покупателя на проведение проверки качества" в документе прописаны модель планшета, его дата продажи, суть неисправностей с моих слов ,выписка из ст 21 ЗПП о 20 дней проверки и служебные отметки о принятии заявления и подписи.

Заявления о возврате денег или замене товара я не писал!!

далее

20 сентября я обратился вновь в салон продажи планшета, с надеждой что его мне вернут, ведь прошло уже 18 дней. Но менеджер салона мне ответила, что планшет из сервисного центра отправили в салон и он где-то едет в дороге и когда он приедет никто не знает. Ждите вам позвонят.

20 сентября я написал претензию, где описал ситуацию с прошедшими 18 днями, что планшета нет и когда он будет не известно. Добавил к претензии Требование вернуть деньги или новый исправный планшет.

Копию претензии также отсканировал и забрал себе.

28 сентября Я был приглашен по смс в офис салона за ответом на притензию оставленную 20 сентября.

В ответе сказано, что компания очень сожелеет о случившимся, что она меня ценит ,что компания сдала планшет на проверку качества и что сроки проведения проверки качества будут установлены в соответствии с действующим законодательством. и что в случае подтверждения наличия дефекта , любое из мои требований будут выполнены.

В статье за 21 ЗПП сказано что замена товара производится в 7 дневный срок или 20 дневный при проверки качества товара.

но 20 дней прошло! 20 дней со дня сдачи его мною в салон на проверку качества.

также, на мою претензию от 20 числа о замене товара или возврате денег, компания отвечает мне - что все сроки будут установлены.

Вопрос, с какой стороны меня имеют и что я могу сделать?

28 Сентября 2017, 07:51, вопрос №1764049
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Дмитрий
3092
ответа
767
отзывов
Общаться в чате
Кулагин и Партнеры, г. Тюмень

Так как вы сдали планшет на проверку качества, срок установлен и в настоящее время нарушен. По согласованию сторон он может быть продлен до 45 суток.Если вы не подписывали это соглашение, то ждите результата проверки.После того как получите заключение о проверке качества  если дефект подтвердится то его обменяют или вернут деньги. На  момент удовлетворения требования и подавайте претензию исходя из количества дней просрочки исходя из 1 % от суммы планшета за каждый день

28 Сентября 2017, 07:53
q Отблагодарить
0 0
Максим
клиент, г. Новокузнецк

День добрый Кулагин и Партнеры..

прошу уточнить, 1% от суммы стоимости планшета за каждый день исходя из какова числа? 20 дней проверки качества?

и как быть с заявлением от 20 сентября о возврате денег?

28 Сентября 2017, 08:02
3092
ответа
767
отзывов
Общаться в чате
Кулагин и Партнеры, г. Тюмень
Общаться в чате

Если дефект планшета подтвердится, то вам должны вернуть деньги. Помимо этого с 21  дня проверки качества до удовлетворения претензии вы можете требовать неустойку. То есть если срок проверки будет 50 дней, то за 30 дней требуйте неустойку в размере 1 % за каждый день от суммы требований

30 Сентября 2017, 06:12
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

456 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут