8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от заказа при дистанционной покупке с интернет сайта?

Заказал с сайта по обратному звонку телефон HuaweiP10 за 9990р 500р(доставка почтой России) 250рвнутренний сбор, оплата при получении как отказаться от товара если нет обратной связи, могу я не получать товар на почте?

27 сентября 2017, 07:48, Андрей, г. Москва
Сергей Пилипенко
Сергей Пилипенко
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Вы можете Отказаться, придя на почту и сказать, предъявив извещение, что желаете отказаться от получения посылки или же просто не являться на почту Посылка тогда вернётся отправителю. Причиной возврата будет отказ от получения. Единственный нюанс, то что продавец может взыскать с вас свои убытки, в том числе расходы на отправку посылки.

ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

27 сентября 2017, 08:15
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

27 сентября 2017, 08:50
1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Андрей, здравствуйте!

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

27 сентября 2017, 11:07
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества, приобретенный дистанционно, в интернет-магазин?
Добрый день. Возникла такая ситуация: 30.11.18 моим дедом был приобретен смартфон Honor 7C 32 GB в интернет магазине (http://tehnikalux.ru.com), находящемся в Москве. Заказ осуществлялся через форму сайта, в которой указывались лишь ФИО и номер телефона заказчика. Далее перезвонил менеджер-оператор магазина, чтобы уточнить заказ и рассказать об условии доставки. В подарок к смартфону должно было прилагаться портативное зарядное устройство Huawei (далее ЗУ). Доставка в город Ижевск. Магазин отправил посылку с заказом Почтой России с наложенным платежом, без описи вложения, с возможностью отслеживания. Посылка приехала без следов вскрытия и изменения веса. После оплаты и вскрытия на почте было обнаружено, что в коробке нет смартфона, а есть только ЗУ, причем фирмы Xiaomi. Мной был осуществлен звонок в магазин, магазин подтвердил статус заказа смартфона и его стоимость. На вопрос об отсутствии смартфона был получен ответ, что это какая-то ошибка, сказали писать претензию в свободной форме на электронную почту сайта. Мной была написана претензия в электронном виде, где расписывались подробности и требования и ссылки на закон. В переписке по эл.почте представитель магазина утверждает, что на складе перепутали посылки и просит вернуть ЗУ Xiaomi, а в замен он пришлет наш заказ или вернет деньги. В переписке мной была попытка договориться с представителем о возврате денежных средств и ЗУ через курьера, услуги которого оплатил бы интернет-магазин. Однако представитель настаивал на том, чтобы мы просто почтой отправили ЗУ обратно, якобы по приходу его на склад, магазин вернет деньги за заказ и компенсирует расходы на отправку ЗУ. Также есть такая проблема: в процессе вскрытия посылки, мой дед разорвал упаковку ЗУ Xiaomi, что по закону может расцениваться как нарушение товарного вида. Однако, ЗУ Xiaomi - это не тот товар, что был заказан. Факт и особенности заказа подтверждены записью телефонного разговора. Можно ли в данной ситуации требовать вернуть деньги в полном объеме? И стоит ли рисковать отправлять ЗУ Xiaomi обратно, если нет гарантий того, что это не мошенничество со стороны магазина.
22 декабря 2018, 10:30, вопрос №2206691, Тимур, с. Нижняя Тавда
4 ответа
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат/обмен товара несоответствующего заказу (дистанционная покупка)
Добрый день! 19.12.2016 года заказала в интернет-магазине корпусную детскую мебель. Часть деталей заказа (цвет, материал, срок доставки) обсуждалась в телефонном разговоре или e-mail переписке с менеджером. Мне выставили счет, я произвела предоплату 50%. Договор заключен не был. 27.12.2017 года, спустя почти 6 недель мой заказ был выполнен, я внесла оставшуюся часть суммы. Стоимость заказа 38 тыс руб. Мой заказ забирал от продавца частный грузоперевозчик, по фотографии доверенности, которую я написала от руки и отправила по e-mail продавцу. Стоимость услуг грузоперевозки - 9 тыс руб. Получив заказ, я обнаружила, что часть товаров не соответствует заказу (цвет, материал). Есть также товар ненадлежащего качества. 1. Могу ли я требовать возврата/обмена товара не надлежащего качества и товара надлежащего качества, но несоответствующего заказу? В какой срок и в какой форме? 2. Могу ли я требовать у продавца самостоятельно забрать данный товар, а не заниматься самой отправкой и решением этого вопроса? 3. В какой срок в случае обмена я должна получить товар надлежащего качества и соответствующий заказу? Можно ли требовать произвести обмен таком образом, что, сначала мне привезут товар надлежащего качества и соответствующий моему заказу, а потом заберут то, что мне отправили сначала. 4. Могу ли я требовать компенсацию затрат на доставку от продавца до меня данного товара? 5. На какую еще компенсацию я могу рассчитывать? Еще один нюанс: Интернет-магазин говорит о собственном производстве мебели. На сайте интернет-магазина нигде не указано юридическое название компании. Выложены сертификаты на мебель, где заявителем/изготовителем является ООО. Счет на оплату мне выставляли от лица ИП. Не возникнут ли в связи с этим у меня трудности с решением моего вопроса?
29 января 2017, 07:11, вопрос №1517087, Александра, г. Йошкар-Ола
9 ответов
Защита прав потребителей
Интернет-сайт препаратов (капли) занимающийся мошенничеством
Добрый день. Сделали заказ товара на интернет-сайте, оформили заказ. Позже выяснили что сайт занимается мошенничеством, оформить отказ не возможно, т.к. на сайте нет обратной связи, только через заказ звонка, который ты оформляешь на этом же сайте.Говорят товар ушел и бросают трубку.По отзывам на форумах люди столкнулись с тем, что если ты не идешь выкупать посылку наложенным платежом на почте и она там храниться 30 суток они начинаю звонить и угрожать судом, штрафами за понесенные расходы и чуть ли не коллекторами. Как правильно выйти из ситуации? Был бы нормальный сайт, заплатили бы за отказ от посылки и доставку обратно, но при отказе на почте заполняется бланк с паспортными данными получателя (т.е. моими), учитывая что сайт занимается мошенничеством (там примерно 5 клонов этого интернет магазина)свои данные вообще не хочется давать. Есть и еще один момент, с номера с которого мне звонили осуществляется доставка ещё каких-то левых препаратов и вещей, что они делают: так как они знают мой адрес и моб.телефон они скидываю сообщение что отправлен товар (но его никто не заказывал) и повторяется все по кругу. Как выйти из этой ситуации? Спасибо.
15 ноября 2016, 04:40, вопрос №1441378, Людмила, г. Нарьян-Мар1
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли заказчик отказаться от дистанционного заказа?
Заказала копию айфонаайфона на одном сайте. Но на следующий день нашла отрицательные отзывы. Телефон, указанный на странице недоступен всегда. А на тот момент тел., с которого приняли заказ, был недоступен. Теперь заказ не забирают. А мне постоянно шлют смс с угрозами, что мой адрес передадут коллекторскому агенства, с меня взыщат имуществнно втрое больше стоимости заказа. Я в Иркутске, предупреждают с московских номеров. Я боюсь. Я живу одна. Могут окна разбить (1 этаж). Ведь участившиеся случаи с коллекторским беспределом есть. Я ведь готова оплатить доставку сюда и обратно. Ведь при заказе дистанционно заказчик может отказаться. Что делать???
13 марта 2016, 19:45, вопрос №1178511, Ольга, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Дистанционная покупка. Не отправляют заказ
Оформил заказ в Московском интернет-магазине Сайдекс. Сам я из Пензы. Внес полную предоплату через терминал оплаты. Оплатил стоимость доставки. При оформлении заказа, на сайте магазина, было указано что заказ будет отправлен в день оплаты. Прошло уже 5 дней, но заказ так и не отправили. Три последних дня, звоню в магазин и операторы, а потом и менеджер по работе с клиентами, обещают одно и то же, "Сегодня заказ будет точно отправлен", но ничего не оправляют. Подскажите пожалуйста, что делать? Имеют ли они право, задерживать отправку заказа?
12 февраля 2014, 20:38, вопрос №368731, Дмитрий Юрьевич, г. Пенза
1 ответ
Дата обновления страницы 27.09.2017