8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от заказа при дистанционной покупке с интернет сайта?

Заказал с сайта по обратному звонку телефон HuaweiP10 за 9990р 500р(доставка почтой России) 250рвнутренний сбор, оплата при получении как отказаться от товара если нет обратной связи, могу я не получать товар на почте?

, Андрей, г. Москва
Сергей Пилипенко
Сергей Пилипенко
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Вы можете Отказаться, придя на почту и сказать, предъявив извещение, что желаете отказаться от получения  посылки или же просто не являться на почту Посылка тогда вернётся отправителю. Причиной возврата будет отказ от получения. Единственный нюанс, то что продавец может взыскать с вас свои убытки, в том числе расходы на отправку посылки.

ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

1
0
1
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.  

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Андрей, здравствуйте!

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по индивидуальным параметрам, это пижама, заказ принимаем дистанционно Клиент просит вернуть заказ, 14 дней с момента получения ещё не прошло
, вопрос №4061726, Светлана, г. Москва
Предпринимательское право
Хотела провести интернет, составили договор, потом отказали, сказали, для того чтобы интернет был в ларьке нужен договор, как юрлицо
Мой продуктовый ларëк находится на территории моего двора, в часном секторе. Хотела провести интернет, составили договор, потом отказали, сказали, для того чтобы интернет был в ларьке нужен договор, как юрлицо. Они правы или нет?
, вопрос №4061342, Оксана, г. Москва
Все
Здравствуйте Такая ситуация 3 года назад был заключён договор
Здравствуйте. Такая ситуация: 3 года назад был заключён договор на обучение дистанционно в интернете с вузом, было оплачено первое полугодие 19000, в дальнейшем обучение прекратили, но заявление об отчисление не подали. Сейчас в госуслугах появилось постановление об аресте счетов, сумма долга 89600 за обучение, арестовали счета сбербанка. Что в данной ситуации нужно делать? Существуют ли варианты оспорить данное решение, ТК обучение не производилось ?
, вопрос №4060491, Валерия, г. Сызрань
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я учусь на дистанционной форме обучения в институте, во время повторной аттестации болела
Здравствуйте, я учусь на дистанционной форме обучения в институте, во время повторной аттестации болела, болела долго месяц, наблюдалось у платного врача, не ходила на бесплатные приему и потом пришла только за справкой, но мне выдали две справки с промежутком, ед. деканату надо было на все даты и я воспользовалась и заказала ненастоящую, но она не по форме, а просто справка, я не трудоустроена и мне нужно было только для того, чтобы сдать эти работы по аттестации, ее приняли, уже давно сдала работы и сегодня ед. деканат написал, что они об этом узнали и я представлена к отчислению, просят пояснительную записку, как ее оформить, чтобы меня не отчислили, впервые оказалась в такой ситуации, есть две настоящие справки, повторная аттестация входит в эти дни, но между справками есть промежуток, пожалуйста, помогите
, вопрос №4060280, Ирина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Прислать, костюм пришел только 15.03., я сейчас уехала из до ма, Вообще-то костюм нужен был для поездки, покупку
Заказала костюм в интернете 23.02.2024 обещали до 02.03. Прислать, костюм пришел только 15.03., я сейчас уехала из до ма, Вообще-то костюм нужен был для поездки, покупку не оплачивала и теперь выкупать не буду какая ответственность на мне, а то продавец грозит приставами
, вопрос №4059679, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2017