Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный в интернет-магазине телефон, если после обмена он вновь сломался?
здравствуйте! могу ли я вернуть деньги за телефон купленный в интернет магазине? если он на гарантии сломался и в сервисном центре его заменили на новый, но новый не проработал и 1 суток!
Как вернуть деньги за купленный в интернет магазине телефон? здравствуйте! могу ли я вернуть деньги за телефон купленный в интернет магазине? если он на гарантии сломался и в сервисном центре его заменили на новый, но новый не проработал и 1 суток!
Юлия
Добрый день! Вам выдали новый на который так же распространяется гарантия. Но конечно необходимо для начала подавать письменную претензию о некачественном товаре и соответственно просить возврата уплаченной суммы.
В данном случае действует Закон РФ о Защите прав потребителей — Т.к. этот товар является технически сложным товаром, к нему применяются установленные Законном «О защите прав потребителей» правила для данного вида товаров.
В соответствии с положением п. 1 ст. 18 данного Закона, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», указанным в его Постановлении от 28.06.2012 №17, в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. Таким образом, Вы вправе потребовать замены товара на другой аналогичный товар в надлежащем состоянии либо отказаться от товара с возвратом продавцом уплаченной Вами суммы.
Здравствуйте, Юлия вам нужно составить претензию с требованием о возрасте денежных средств, обязательно сохраните копию притенении, на ней должна стоять печать и входящая отметка, если нет возможности вручить лично, отправите по почте заказным письмом с опись, в описи укажите, что отправляете.
Чек об отправки и опись сохраняете вместе с претензией, пригодится в случае обращения в суд, а так же в начисление неустойки, 1 % от суммы за каждый день просрочки, поле 10 дней с момента получения претензии.
Если потребуется юридическая помощь по защите прав потребителей в Красноярске, обращайтесь ко мне через этот сайт.
Юлия желаю Вам удачи!