8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на магазин, который не меняет товар по гарантии уже год?

Год назад сдал велосипед по гарантии. сломалась рама. В магазине говорят что-то типа: у работника сервиса понос, рам по России нету, у нас замена руководства, и т.д.

26 сентября 2017, 08:36, Антон, г. Омск
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва

Антон, в данном случае необходимо направить мотивированную письменную претензию, после чего в случае отказа обратится в суд, пишите в чат подготовлю для Вас такую претензию

26 сентября 2017, 08:55
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Антон, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Антон, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

26 сентября 2017, 13:51
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар в интернет-магазин, который не тот
Как вернуть деньги за товар в интернет-магазин, который не тот. который заказывал??? Странно, я описал ситуацию свою, а вы стёрли этот текст!!! Повторяю свою ситуацию! Я заказал бинокль с видеокамерой, 70-кратного увеличения. Вместо этого мне пришла детская увеличительная труба 16-кратного увеличения с окуляром 52мм и три полиэтиленовых мешка с химгранулами для удаления якобы возникшей влаги в коробе-посылке.Это произошло мошенничество чистой воды. Как мне вернуть деньги или чтобы они прислали мне тот бинокль, который я заказывал???
11 января, 17:06, вопрос №2957692, Валерий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Можно ли я не меняя товар, перевести за него деньги?
Учавствую в гос. закупках по 44 ФЗ. В тех. задании написано, цитирую: "Продолжительность гарантийного ремонта/замены Товара не должна превышать 10 (десяти) дней с даты письменного обращения Заказчика." Что будет, если за 10 дней я его не поменяю и не отремонтирую ? Можно ли я не меняя товар, например, перевести за него деньги ?
03 декабря 2017, 18:04, вопрос №1833247, Алексадр, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Кто понесет расходы на доставку при обмене товара, если интернет-магазин прислал не тот товар?
Здравствуйте! У меня вопрос такой: Интернет- магазин прислал не тот товар.Кто понесет расходы на доставку при обмене товара, ведь один раз я уже заплатил транспортной компании за доставку. А при обмене надо отправить "не тот" товар и получить нужный.А если придется платить дополнительные расходы, то конечная стоимость товара для меня увеличивается. Законно ли это?, ведь моей вины, в том, прислали не то, нет.
11 июня 2017, 16:43, вопрос №1664396, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин прислал не тот товар, обязана ли я отсылать обратно ненужный мне товар?
Если интернет магазин прислал "не тот" товар, который оплачен, потому что "того" уже нет и решил, что "на авось прокатит". С неправильным вложением он согласился. Но требует возврата "не того" товара, тогда магазин вернет деньги! Обязана ли я отсылать обратно ненужный мне товар. Или магазин по-любому должен вернуть деньги? Если ваша консультация бесплатна- ответьте! Заранее спасибо! Перезванивать или давать свой телефон не буду!
22 января 2017, 19:07, вопрос №1508628, Наталья, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если дистрибьютор отказывается менять товар, отправляя в магазин?
Добрый день! Мной была приобретена 06.12.13 г компьютерная мышь. На данную модель дистрибьютор в России дает гарантийный срок обслуживания в 2 года, магазин который ее продал дал гарантию 1 год. Недавно устройство начало работать со сбоями, в сервисном центре после проверки выдали заключение о неисправности (не ремонтируемая) и необходимости замены на аналогичный в магазине. В магазине мне постоянно сообщают об отсутствии данного товара (что является ложью, в виду согласия оформить данный товар на продажу другому человеку). Магазин настаивает на возврате денежных средств за нее по чеку, хотя сейчас мышь стоит в 2 раза дороже и возможности ПРИОБРЕСТИ новую нет. Имеют ли магазин или дистрибьютор право в отказе на замену (при наличие аналогичного товара) и компенсации по старой цене. Дистрибьютор (они же сервисный центр) на отрез отказывается ее менять отправляя к магазину
07 октября 2015, 12:33, вопрос №998946, Сергей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 26.09.2017