Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать кассиру, если клиент не оплатил покупки в магазине?
Добрый день! 24 сентября я работала на кассе ко мне подошла девушка и я пробила товар и весь этот товар положила в пакет.Она попросила заполнить бонусную карту нашего магазина ,ей предоставили бонусную карту и она стала заполнять анкету. В связи с тем что в магазине работала только одна касса на которой работала я соответственно пока она заполняла эту анкету я стала параллельно принимать других покупателей магазина а тут за -за большой очереди эта девушка берет Пакет и уходит из магазина не оплатив свою покупку данную неоплату и я заметила не сразу связи с большим потоком людей .Сейчас клиент не отвечает на звонки полностью игнорируют администрацию магазина,как быть нам ?
Добрый день,
в данном случае — это ошибка магазина — человек на кассе был, товар пробил — то что ответсвтенный работник не взял у человека деньги — это его ответсвтенность.