8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать кассиру, если клиент не оплатил покупки в магазине?

Добрый день! 24 сентября я работала на кассе ко мне подошла девушка и я пробила товар и весь этот товар положила в пакет.Она попросила заполнить бонусную карту нашего магазина ,ей предоставили бонусную карту и она стала заполнять анкету. В связи с тем что в магазине работала только одна касса на которой работала я соответственно пока она заполняла эту анкету я стала параллельно принимать других покупателей магазина а тут за -за большой очереди эта девушка берет Пакет и уходит из магазина не оплатив свою покупку данную неоплату и я заметила не сразу связи с большим потоком людей .Сейчас клиент не отвечает на звонки полностью игнорируют администрацию магазина,как быть нам ?

26 сентября 2017, 08:36, Эва, г. Екатеринбург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

ОБращаться в полицию с заявлением о хищении

26 сентября 2017, 08:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Князева
Елена Князева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день,

в данном случае — это ошибка магазина — человек на кассе был, товар пробил — то что ответсвтенный работник не взял у человека деньги — это его ответсвтенность.

26 сентября 2017, 08:45
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Через некоторое время в одной из групп вконтакте должностное лицо магазина Пятерочки выложила пост указав ее фотографию и указала на то что она не оплатила покупку
Здравствуйте. Моя мама попала в такую ситуацию. Была в магазине пятерочка, сделала покупку, оплатила картой (но как потом стало известно оплата не прошла), при том что продавец согласился с тем что все оплачено выдал чек и мама ушла. Через некоторое время в одной из групп вконтакте должностное лицо магазина Пятерочки выложила пост указав ее фотографию и указала на то что она не оплатила покупку. Этими действиями маме причинен моральный вред, согласитесь любому будет не приятно увидеть себя в интернете в таком свете при том что вины твоей нет. Подскажите пожалуйста может ли грозить какая ответственность человеку разместившему пост в группе?
29 мая, 23:04, вопрос №3047203, Андрей, г. Калуга
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если клиент не оплатил доставку?
У меня интернет-магазин одежды (ООО). Клиент оформил на сайте заказ с возможностью частичного выкупа и оплатой по факту получения. На сайте прописано (в 3х местах), что в случае, если клиент ничего не покупает, доставку обязан оплатить курьеру. Курьер доставил посылку, клиент ничего не взял и просто ОТКАЗАЛСЯ платить за доставку. Как быть интернет-магазину в подобных ситуациях?
22 июля 2019, 21:04, вопрос №2445308, Наталья Воротная, г. Москва
1 ответ
Защита прав работников
Каковы условия возмещения ущерба работниками, если клиент не оплатил счет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, должен ли администратор солидарно с официантом возмещать убытки заведению, если клиенты отказались оплатить счёт, найдя для этого какую-либо причину, и ушли. Что вообще делать в таких ситуациях?
20 марта 2017, 07:04, вопрос №1577807, Наталья, г. Выкса
1 ответ
Арбитраж
Что делать, если клиент не подписал накладную?
Попал в неприятную ситуацию: У меня ИП, торгую стройматериалами. Клиент сделал заказ, оплатил товар и доставку до подъезда (доставку осуществляет сторонняя транспортная компания). Клиент был пердупрежден, что на место прибудут грузчики (от транспортной компании), осведомлен о почасовой стоимости их услуг, но рассчитываться с ними он будет самостоятельно, на что клиент дал свое согласие. Клиент был уведомлен, что после осуществления доставки (до подъезда) он обязан проверить целостность товара, подписать накладную и отдать ее водителю грузового транспорта. Груз был доставлен во время. В процессе разгрузки транспорта, выяснилось что в доме клиента на работает лифт, о чем транспортная компания не была уведомлена. После выяснения данного факта, разгрузка остановилась. С клиентом связался менеджер транспортной компании, пояснив что дальнейшя разгрузка не возможна. Клиенту была предложена новая фиксированная стоимость услуг грузчиков, на которую клиент дал свое согласие. До клиента было доведенно, что дальнейшие работы по разгрузке транспорта не возможны до получения грузчиками полной стоимости услуг по разгрузке. Со слов представителей транспортной компании, у клиента с собой не было необходимой суммы. Поэтому он уехал за деньгами. Чтоб не задерживать транспорт, грузчики доразгрузили транспорт и отпустили его. После возвращения клиента и оплаты услуг грузчиков, начились работы по доставке груза на необходимый этаж, и были полность выполненны. При этом с клиента не была спрошена товарная накладная. Спустя некоторое время, клиент позвонил и спросил где его товар. По его словам, никакой доставки не было, в противном случае он просит предьявить подписанную накладную. В частной беседе клиент признает факт доставки, и поясняет что ко мне он претензий не имеет. Но, с его слов, у него есть претензии к транспортной компании, так как - не было уточненна работоспособность лифта. - после выяснения его неработоспособности с ним общались в хамской форме. - менеджер уверял его что заплаченная им стоимость грузчиков содержит хорошую скидку, когда на деле она оказалась в несколько раз выше рыночной. - после выяснения обстаятельств транспортная компания не прислал дополнительных грузчиков, и ему пришлось самому носить товар наравне с нанятыми людьми, так как, по его словам, они были уставшими и без его помощи не в состоянии выполнить работы. - какую-то бредятину что из-за отказа транспортной компании начать разгрузку до полной оплаты грузчики простивали час и не успели выполнить работы в отведенный им срок, что вылилось в нарушение какого-то его рабочего регламента и это грозит ему большим штрафом. Клиент говорит, что он вынужден подать на меня в суд. По его логике, у меня должны быть бумаги о отгрузке товара транспортной компании, и фактическим ответчиком будет именно она, а не я. К сожалению, у меня этих бумаг нет, так как под словами "транспортная компания" скрываются частные лица, работа с котороми строится на устных договоренностях. Работаю с ними давно, и подобных проблем не возникало. Ситуацию усугбляет еще одно обстаятельство: доставка была осуществленна не по адресу, указанному в накладной, а по иному (клиент уточнил адрес водителю транспорта непосредственно перед доставкой - там иной номер дома) Я предлагал клиенту компенсировать заплаченную им стоимость услуг грузчиков, но он отказывается брать деньги, так как "вы тут не при чем", и "дело не в деньгах". Я постарался максимально точно описать ситуацию. Теперь вопросы: 1. Имеет ли клиент шанс выйграть дело? 2. Если имеет - имею ли я шанс взыскать ущерб с частных лиц, осуществляющих доставку по устной договоренности. 3. Могу ли я подать встречный иск, так как имеются свидетели о том что доставка все-таки была осуществленна, а так же у меня имеются записи телефонного разговора с клиентом, где он объяснет свою позицию. 4. Если клиент не имеет шанс выграть дело: клиент предъявляет претензии к товару (по его словам часть товара была повреждена при транспортировке). Но так как он сам частично выполнял работы по подъему груза (это могут засвидетельстовать грузчики), и, соответсвенно, сам мог поломать товар - могу ли я аннулировать эти претензии? Заранее спасибо!
27 ноября 2016, 00:40, вопрос №1454257, Алксей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Клиент не оплатил покупку
Добрый вечер. Клинтон был сделан заказ в интернет магазине в другой город. Мы работаем со службой доставки. Клиент должен был оплатить заказ на пункте выдачи. При передачи реестра была допущена ошибка и сумма была указано 0 и клиент ничего не оплатил. На контакт не идёт. Оплачивать не собирается. Что можно сделать в такойиситуации
26 ноября 2016, 19:57, вопрос №1454192, Ангелина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 27.09.2017