8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему мне не могут поменять смартфон при рассрочке в банке?

Здравствуйте! Я купила смартфон в рассрочку через банк в магазине СВЯЗНОЙ , по истечении 3 -х часов аппарат начал греться!Я его принесла назад в магазин.Мне предложили ремонт.Я от ремонта оказалась.Тогда мне сказали, что менять не будут аппарат.Необходимо провести его экспертизу на качество товара. На это уйдет 20 дней. Продавцы сказали, что эта категория товаров не меняется.

, Олеся, г. Новосибирск
Анастасия Кустарева
Анастасия Кустарева
Юрист, г. Воскресенск

Разговор об обмене лучше всего обсуждать с директором или администратором отдела, где было приобретено устройство

В том случае, если продавец настаивает на проведении экспертизы, передайте товар фирме. Не отвозите устройство в сервисный центр самостоятельно. Для обычного ремонта организации выдается 45 дней. В вашем случае данный период должен составлять 10 суток.
Напишите претензию на имя фирмы-продавца, если у вас отказались принять товар ненадлежащего качества. Вы должны получить письменный ответ от организации в течение 10 дней. Важно помнить, что в случае дальнейшего судебного разбирательства вы вправе потребовать компенсацию, размер которой составляет 1.5% стоимости товара за каждый день задержки возврата средств.
Помните о том, что изначально лучше попытаться решить проблему мирным путем. Существуют компании, которые с радостью идут навстречу клиентам в большинстве спорных вопросах.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Олеся, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Олеся, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Каким образом, ООО "777" может вернуть свои деньги, если ООО "ХХХ" хотят, но сами не могут из-за ограничений
Добрый день! ООО «777» отправила ошибочно денежные средства ООО «ХХХ». Кому ошибочно отправили признают факт получения, но не могут их вернуть, так как решением налогового органа у них наложен на счет арест в связи с доначислениями по выездной налоговой проверки. Каким образом, ООО «777» может вернуть свои деньги, если ООО «ХХХ» хотят, но сами не могут из-за ограничений налогового органа, может нужно написать заявление в банк, чтобы они их вернули при согласовании с ООО «ХХХ» или еще как-то?
, вопрос №4085213, Михаил Александров, г. Москва
Военное право
Я нахожусь на сво в рос гвардии и мы окончанию контракта можем уволиться, только нам говорят не можем, ещё у нас даже прав нету чтоб ответить им
Я нахожусь на сво в рос гвардии и мы окончанию контракта можем уволиться, только нам говорят не можем, ещё у нас даже прав нету чтоб ответить им
, вопрос №4085149, Наиль, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Провел электричество но не могу получить лицевой счет в энергосбыте как физ лицо, они говорят нужно оформлятся как юр лицо, хотя таковым не являюсь
День добрый. Взял землю лпх 25 соток оформил в собственность. Провел электричество но не могу получить лицевой счет в энергосбыте как физ лицо, они говорят нужно оформлятся как юр лицо, хотя таковым не являюсь. Земля населенных пунктов, счетчик повесили уже а проблема с энергосбытом, правомерна ли их действия?
, вопрос №4036279, Мингиян, г. Москва
Трудовое право
Что делать, мы же не можем уволить работника во время больничного
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как поступить? Издали приказ об увольнении по инициативе работодателя, сразу после работник ушел на больничный. Ознакомить с приказом не успели. Что делать, мы же не можем уволить работника во время больничного.
, вопрос №4084765, Виктор Пантелеев, г. Москва
Страхование
Здравствуйте авариный комиссар не берет телефон не можем расторгнуть с ним договор чтобы получить выплату от страховой
Здравствуйте авариный комиссар не берет телефон не можем расторгнуть с ним договор чтобы получить выплату от страховой
, вопрос №4083173, Станислав, г. Ярославль
Дата обновления страницы 26.09.2017