Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать билет, приобретенный в интернете?
Здравствуйте я купил два билета Москва Ереван для брата и его жени авиакомпании Вим авиа вылет 27.09.2017 и мне пришёл смс Внимание!Ув.пас.информируем Вас об отмене рс НН-555 МОВ-ЕВН!За возвратом денежных средств просьба обращаться по месту приобретения билета.АК ВИМ АВИА приносит Вам свои извинения! а билет я купил по интернету что делать
Здравствуйте!
Вот информация с сайта указанной авиакомпании:
Возврат электронного билета, оформленного на сайте авиакомпании «ВИМ-АВИА»
Пассажир должен отправить запрос о возврате билета на адрес электронной почты helpdesk@vim-avia.com, в котором указывает свои ФИО, номера рейсов, даты вылета, номер электронного билета, номер брони и телефон. После получения запроса, оператор авиакомпании «ВИМ-АВИА» направляет пассажиру письмо с указанием сборов за возврат и с просьбой подтвердить возврат. После подтверждения пассажиром возврата, оператор производит операцию возврата и высылает на электронную почту пассажира справку о возврате.
https://www.vim-avia.com/infor...
Эдгар, здравствуйте!
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Эдгар, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Также Вы можете в письменной форме потребовать от авиакомпании компенсацию за неудобства, причиненные отменой рейса.