Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как проверить возможность использования спорного названия без претензий других правообладателей?
Подскажите, как правильно сформулировать проблему, чтобы получить точную юрисконсультацию: мы создали товарный знак, название достаточно спорное, так как частично затрагивает название другого известного бренда, правда частично и с искажениями, которые, однако, дают недвусмысленную отсылку к этому известному бренду. Важно выяснить возможность использования нашего названия и, скорее всего, его дальнейшая регистрация. Спасибо! Дмитрий.
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Иван Иванов
Частичное это не означает полностью, а сам логотип такой же или тоже с искаженными? А у конкурента зарегистрирован товар знак?
Похожие вопросы
У нас в школе возникла спорная ситуация: может ли бакалавр естественно - научного образования вести уроки физической культуры?
Здравствуйте? У нас в школе возникла спорная ситуация: может ли бакалавр естественно - научного образования вести уроки физической культуры?
Может ли нотариус проверить, действительно ли есть документ, оформленный у другого нотариуса ы другом регионе РФ?
Может ли нотариус проверить, действительно ли есть документ, оформленный у другого нотариуса ы другом регионе РФ?
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет.
ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова.
ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
Вопрос, можно ли писать название бренда при продаже запчастей к нему, являющиеся дубликатом
Вопрос, можно ли писать название бренда при продаже запчастей к нему, являющиеся дубликатом
Здравствуйте подписал контракт, служба проходит в другой области в данный момент не имею возможности снимать жильё, могу ли я перевестись в свой город где прописан
Здравствуйте подписал контракт, служба проходит в другой области в данный момент не имею возможности снимать жильё, могу ли я перевестись в свой город где прописан
Логотип известного бренда на английском, наш транслитерирован на русский и дополнен, то есть искажен. Стилистика (шрифт и цвета) проработана так, чтобы напоминать бренд, но без явных признаком копирования. Иными словами отсылка понятна, но степень копирования нам самим не понятна - критична или нет. Это как назвать сервис по ремонту айфонов - Яблокосервис и написать его схожим шрифтом - понятно всем, но явного паразитирования на успехе бренда нет.
Оспорить может тот у кого зарегистрирован бренд. Пока не видно что это трудно дать оценку.