8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег при просрочке проверки качества?

Добрый день! 3.09.2017 Купил в крупном сетевом магазине две видеокарты, попользовавшись ими 2 дня пришел к выводу что мне нужны видеокарты с функцией остановки вентиляторов, что бы была абсолютная тишина ночью. 5.09.2017 приехал в магазин с просьбой вернуть товар, на что мне ответили что технически сложный товар возврату не подлежит и они могут только обменять на другие, что магазин должен провести проверку качества сдаваемых мной видеокарт перед заменой, при этом я уточнил что товар надлежащего качества, то-есть в акте приемки мне написали что товар отправляется на проверку качества для обмена, 24.09.2017 то-есть на 19 день я позвонил спросить как там мои видеокарты, мне ответили что проверка прошла, но они еще в пути, и обменять они не могут пока видеокарты не приедут в тот магазин где я их купил, завтра истекает 20 дневный срок, скорее всего их не успеют привезти в магазин, могу ли я требовать возврата денежных средств ?

24 сентября 2017, 18:11, Владимир, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и указанный товар в этот перечень входит. Следовательно по закону продавец не обязан Вам товар не менять не возвращать деньги-это их добровольное решение, следовательно и какого-то нарушения здесь быть не может!

25 сентября 2017, 04:22
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за б/у ноутбук, если он недостаточно быстро работает?
Здравствуйте позавчера(18 марта) я купила б/у ноутбук в магазине.Мне дали договор,я его подписала,но не прочитала,так как продавец мне сказал что гарантия 7 дней и возврат возможен.В договоре же было указано что возрврат денежных средств за приобретенный товар не осуществляется.Обмен в течении 7 дней только в случае заводского брака.Компьютер тормозил,я принесла его и сказала что хочу отдать, пролавец сказал,что возрат денежных средств невозможен и что он ничего не сделает,потому что компьютер не тормозит,но у меня дома он начал тормозить ,когда я начала загружать программы.В законе по защите прав потребителей написано,что можно вернуть товар в течение 14 дней с возратом денег,подскажите,что делать в данной ситуации?Возможен ли возврат денег ?
20 марта 2019, 11:14, вопрос №2297302, Виолетта, г. Тверь
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег интернет магазином за присланный совершенно другой товар плохого качества?
Добрый день! Возможен ли возврат денег с интернет магазина WEAR-SPORTS за присланный совершенно другой товар плохого качества. Плохие отзывы о магазине (к сожалению поздно прочитала)
15 декабря 2018, 12:47, вопрос №2199831, Юлия Гершун, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат компьютерной мыши надлежащего качества?
здравствуйте, подскажите пожалуйста возможен ли возврат компьютерной мыши (надлежащего качества), в магазин со всеми чеками и упаковкой, через 7 дней? Входит ли этот товар ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ? При консультации в в отделе рекламации Евросети, мне ответили отказом.
03 апреля 2018, 13:47, вопрос №1955522, Олег, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за приобретенный планшет?
Здравствуйте. Сломался планшет, сдал по гарантии, вернули в срок, но так же неисправный. Хотя акт о произведенном ремонте был. В магазине сказали что бы я расписался в документах о том, что ремонтом доволен и попробовал зарядить. Заверили что закон будет на моей стороне и деньги мне в случае если планшет так и не заработает вернут после проверки качества, по глупости оставил подпись. Планшет не включился. В магазине отправили на проверку качества, не экспертизу. Сегодня прошло 20 дней. Планшет так и не вернули, сказали чтобы забрал завтра, но проверка качества установила механическое повреждение и отказ в гарантии. Возможен ли возврат денег каким-то способом?
11 октября 2017, 05:29, вопрос №1776628, Павел, г. Зеленогорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту? При попытке вернуть деньги на карту, которой был оплачен товар, терминал магазина выдал чек на отказ в возврате денег. Банк, обслуживающий терминал, утверждает, что отказ поступил со стороны банка клиента, т.е. со стороны моего банка. Связавшись со своим банком, я получила информацию о том, что в мой банк даже не поступал запрос на возврат денежных средств, соответственно отказ от них прийти не мог. Такая ситуация повторилась 2 дня подряд. Срок 14 дней, в течение которого я имею права вернуть товар, скоро истекает. В связи с этим возник вопрос, могу ли я требовать вернуть мне денежные средства на другую банковскую карту?
16 апреля 2017, 20:20, вопрос №1610403, Юлия, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 24.09.2017