Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег при просрочке проверки качества?
Добрый день! 3.09.2017 Купил в крупном сетевом магазине две видеокарты, попользовавшись ими 2 дня пришел к выводу что мне нужны видеокарты с функцией остановки вентиляторов, что бы была абсолютная тишина ночью. 5.09.2017 приехал в магазин с просьбой вернуть товар, на что мне ответили что технически сложный товар возврату не подлежит и они могут только обменять на другие, что магазин должен провести проверку качества сдаваемых мной видеокарт перед заменой, при этом я уточнил что товар надлежащего качества, то-есть в акте приемки мне написали что товар отправляется на проверку качества для обмена, 24.09.2017 то-есть на 19 день я позвонил спросить как там мои видеокарты, мне ответили что проверка прошла, но они еще в пути, и обменять они не могут пока видеокарты не приедут в тот магазин где я их купил, завтра истекает 20 дневный срок, скорее всего их не успеют привезти в магазин, могу ли я требовать возврата денежных средств ?
Добрый день!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и указанный товар в этот перечень входит. Следовательно по закону продавец не обязан Вам товар не менять не возвращать деньги-это их добровольное решение, следовательно и какого-то нарушения здесь быть не может!