8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать от магазина проверки товара?

Заказала в "технопоинт" объектив, техподдержка сообщила, что осмотреть его я могу только после оплаты. Это довольно дорогая штука, надо бы много всего проверить. Как быть, на что ссылаться, выдвигая требования?

24 сентября 2017, 17:07, Инна, г. Улан-Удэ
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Нижний Новгород

Такая проверка осуществляется в обязательном порядке, поскольку сверить соответствие товара условиям договора — обязанность покупателя при приемке товара в соответствии со ст. 484 ГК РФ.Если покупатель пренебрег такой своей обязанностью, то такая проверка считается проведенной по-умолчанию, и ее результат будет по-умолчанию (если иное не доказуемо) в пользу соответствия договоренностям о качестве, количестве, комплектации и пр. И если, придя домой, покупатель, распаковывая товар, обнаружит в коробке с плазменным телевизором осколки дисплея от телевизора, или же несколько щитов ДСП заместо телевизора, прибитых друг к другу по форме телевизора, то резонный вопрос к покупателю — зачем он разбил телевизор, или же вытащил телевизор и заместо него запихнули в коробку ДСП? Зачем он хочет обмануть честного продавца? Да-да, именно покупатель тут злодей, и пусть попробует теперь доказать обратное (зачастую это, к сожалению, невозможно).Продавцы также очень не любят проверять товар при оплате, все по тем же причинам.Продавы любят выдумывать разные причины, которые якобы не позволяют совершить покупателю такое действие:- якобы товар проверен (о чем свидетельствует соответствующая фирменная наклейка на коробке продавца)- якобы должно пройти пару часов после того, как доставленный с улицы товар обретет комнатную температуру- якобы курьер, доставивший товар, сильно торопится- якобы проверка товара осуществляется только после оплаты- якобы у нас не принятои т.д. и т.п.

24 сентября 2017, 17:54
1
0
1
0
Инна
Инна
Клиент, г. Улан-Удэ

спасибо, ни за что теперь не оплачу до проверки.

25 сентября 2017, 10:48
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать денег за монитор?
Здравствуйте. Можноли вернуть распакованный монитор в этом случае? В магазине там система такая что сначала на компьютере выбираешь товар, печатаешь квитанцию, потом оплачиваешь и тебе приносят товар со склада. Можно ли такую покупку считать дистанционной покупкой? Просто когда купил монитор я был невнимательно. Дома я распаковал его из коробки, но мне не понравилось то что он оказался с глянцевым покрытием, так как на глянцевом покрытии куча блоков бывает. Наклейки на мониторе все целые, только упаковка вскрыть. Монитор работает. Так вот можно ли мне вернуть деньги за монитор, если я вскрыл упаковку и он мне не понравился? И способ покупки можно считать дистанционный если в магазине сначала выбираешь товар на компьютере, потом оплачивать и тебе его со склада приносят? Могу ли требовать денег за монитор?
27 мая, 20:51, вопрос №3046391, Марсель, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать замену товара или если возврат то силами магазина
Привезли товар с опозданием в три дня, товар оказался (телевизор) разбитым, курьер забирать отказался Горячая линия магазина оформила возврат до пункта выдачи. Могу ли требовать замену товара или если возврат то силами магазина
07 сентября 2020, 10:27, вопрос №2857036, альберт, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я получить оплаченный товар без проверки качества, распаковки?
Могу ли я получить оплаченный товар (а именно телевизор) без проверки качества, распаковки и проверки. Т.к. он предназначен для подарка.
09 мая 2018, 16:43, вопрос №1990715, Алексей, г. Осинники
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег?
Кофеварка начинает глючит.не переводится из режима капучино в режим кофе.могу ли я потребовать обмен товара.в магазин подходил сказали что надо сдавать на проверку качества.
22 августа 2017, 19:55, вопрос №1731614, Александр, г. Омск
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?
Добрый день! Вчера магазине спорт. товаров я заказала с продавцом у них через их интернет магазин беговую дорожку. Полностью оплатила. Сегодня я вернулась в этот магазин, и мы с продавцом смотрели другие беговые дорожки у них на сайте, и я увидела лучшую модель, чем я заказала, до покупки той модели мы эту модель не видели в продаже. Я сказала, что я хочу отменить тот заказ и купить эту модель. Продавец позвонила в другой город поставщику, он ответил, что он уже заплатил той компании за тот тренажер и не думает, что эта компания вернет ему деньги. А этот тренажер, что я хочу, другого производителя, и поставщику нужно платить другой компании тогда. Продавец, сказала, что скорее всего компания не вернет деньги, и я не смогу поменять этот товар на другой. Сейчас я не хочу тот тренажер, я хочу тот, что мы увидели позже. В праве ли я отказаться от той покупки? Могу ли я вернуть свои деньги назад? В праве ли я поменять на тот тренажер, что я хочу. Могу ли я отказаться от товара, если они его доставят в их магазин? Что мне делать? Заранее благодарю. С уважением, Светлана
19 июля 2016, 18:19, вопрос №1319880, Светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 25.09.2017