Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать от магазина проверки товара?
Заказала в "технопоинт" объектив, техподдержка сообщила, что осмотреть его я могу только после оплаты. Это довольно дорогая штука, надо бы много всего проверить. Как быть, на что ссылаться, выдвигая требования?
Такая проверка осуществляется в обязательном порядке, поскольку сверить соответствие товара условиям договора — обязанность покупателя при приемке товара в соответствии со ст. 484 ГК РФ.Если покупатель пренебрег такой своей обязанностью, то такая проверка считается проведенной по-умолчанию, и ее результат будет по-умолчанию (если иное не доказуемо) в пользу соответствия договоренностям о качестве, количестве, комплектации и пр. И если, придя домой, покупатель, распаковывая товар, обнаружит в коробке с плазменным телевизором осколки дисплея от телевизора, или же несколько щитов ДСП заместо телевизора, прибитых друг к другу по форме телевизора, то резонный вопрос к покупателю — зачем он разбил телевизор, или же вытащил телевизор и заместо него запихнули в коробку ДСП? Зачем он хочет обмануть честного продавца? Да-да, именно покупатель тут злодей, и пусть попробует теперь доказать обратное (зачастую это, к сожалению, невозможно).Продавцы также очень не любят проверять товар при оплате, все по тем же причинам.Продавы любят выдумывать разные причины, которые якобы не позволяют совершить покупателю такое действие:- якобы товар проверен (о чем свидетельствует соответствующая фирменная наклейка на коробке продавца)- якобы должно пройти пару часов после того, как доставленный с улицы товар обретет комнатную температуру- якобы курьер, доставивший товар, сильно торопится- якобы проверка товара осуществляется только после оплаты- якобы у нас не принятои т.д. и т.п.
спасибо, ни за что теперь не оплачу до проверки.