8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к поставщику за товар ненадлежащего качества?

составить претензию поставщику за товар ненадлежащего качества по договору поставки. сколько стоит ваша услуга

22 сентября 2017, 08:38, инга, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.

Поверьте, стоимость моей помощи не обременит Вас.

Я составлю претензию, Вы ее получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении претензии, напишите мне, для этого нужно «кликнуть» по моему имени, далее «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

22 сентября 2017, 08:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва

Инга, напишите в чат, выставлю Вам счет увидите стоимость и определитесь

22 сентября 2017, 08:53
0
0
0
0

Буду рад Вам помочь — пишите в чат

22 сентября 2017, 08:54
Услуги юристов в Нижнем Новгороде
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Возврат бракованного товара
Нижний Новгород
от 7833 ₽
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на товар ненадлежащего качества?
Купила телефон , на пятый день телефон просто умер ,без всяких либо признаков, пришла в магазина потребовала замены товара ,на что мне сказали что нужно провести проверку качества, телефон был сдан 28.09 сегодня 24.10 ни телефона ни акта проверки качества ещё нет , что делать в этом случае? И как грамотно составить претензию ,пример её написания, помогите пожалуйста
24 октября 2017, 16:07, вопрос №1790502, Татьяна, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию за товар ненадлежащего качества и неустойку?
Здравствуйте.13 ноября 2015г. купили раскладной кухонный стол за 26200,заплатили только половину суммы,остальное после доставки и сборки. Доставку просрочили на 10 дней.В итоге товар был привезён,но при сборке у столешницы которая при удлинении стола выдвигается ,сломано крепление.Нам сказали что придётся её отсылать обратно,чтоб новую прислали.Мы согласились,тем более стол раскладывать в ближайшее время не придётся.Сам стол собрали и нас всё устраивало.Вторую часть денег так и не отдавали.И вот сегодня уже конец марта,три месяца мучаемся с этим ИП,которому сами же названиваем и требуем когда уже нам соберут стол.Сам никогда нам не звонил и при разговоре говорит что какая то проблема или не то прислали,типа опять отослал обратно и ждём.ВОПРОС:Хотим отказаться от товара ненадлежащего качества,забрать оплаченную часть денег за стол и потребовать неустойку в размере 1% от оплаченной суммы за 3 месяца 10 дней.Правомерно ли это с нашей стороны?И если вас не затруднит направте как правильно написать такую претензию.Спасибо.
29 марта 2016, 18:48, вопрос №1200334, Дмитрий, г. Северодвинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин взыскивает средства за ремонт товара ненадлежащего качества?
здравствуйте. 9 апреля в интернет магазине Город инструмента, купил измельчитель садовый фирмы зубр за 17600. Включил а он через 8 мин загремел и остановился. смотрю з него выпала сломанная на две части деталь.написал письменную претензию что товар ненадлежащего качества и просьбу заменить или вернуть деньги. ответили высылайте. отправила его 3 месяца они его проверяли. а сегодня говорят выслали обратно поломка не гарантийная ремонт 16800р. пришел аппарат весь потертый нет вообще никаких документов . я им отправляла гарантийный талан , паспорт изделия, документы из служб доставки по которым видно что вечером аппарат получил а днем я уже написала письмо о том что аппарат перестал работать . они прислала агрегат но ни одной- ни моей ,ни своей бумаги, ни экспертизы ,ни счета на ремонт. как может ремонт стоить почти стоимость изделия? что мне делать?
31 июля 2015, 10:40, вопрос №925279, Чинюк геннадий, г. Тула
1 ответ
Защита прав потребителей
Товар ненадлежащего качества
Я ИП продаю женскую одежду.Сегодня ко мне обратился клиент с претензией к товару ненадлежащего качества.Покупатель купил платье месяц назад ,а сегодня пришел с требованием что ее платье полиняло и просит вернуть деньги.Я не верю ,что покупатель соблюдал температурный режим,так как я продала несколько таких платьев и претензий не было.Подскажите мои права и ссылки на закон.
03 июля 2015, 18:46, вопрос №893187, Наталья, г. Георгиевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Вопрос, связанный с проблемой возврата товара ненадлежащего качества
Здравствуйте!11.02.2014 года приобреталась газовая плита в интерне-магазине своего города. На следующий день пришел представитель Горгаза, который обслуживает мой дом и подключил газовую плиту, составив при этом договор и гарантию на подключение и бесплатное обслуживание в течение года. Через несколько дней стал использовать духовку и понял, что она неправильно работает, а именно, нагреваются очень сильно бока газовой плиты, потеет стекло дверцы и дверца неплотно закрывается. Вызвав представителя Горгаза, он осмотрел плиту и составил Акт о товаре ненадлежащего качества, у которого обнаружены данные недостатки. Сказал, что с этим Актом необходимо иди в офис магазина и они обязаны сделать обмен товара или возврат денежных средств. Сегодня 21.02.2014 года позвонил в магазин и рассказал подробно о данной ситуации. В ответ получил, что данный акт не принимается их магазином, а им нужен акт от сервисного центра, который указан в техническом паспорте газовой плиты. Позвонив в сервисный центр, мне сообщили, что я имею полное право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар или требовать возвращение денежных средств, если обнаружены заводские дефекты или недостатки. Позвонил в Службу Защиты Прав Потребителей, где мне сказали, что для обмена достаточно Акта Представителя Горгаза, но следует написать претензию в магазин и сегодня же ее отдать, поскольку может истечь срок равный 14 дням. Написал претензию, поехал в офис магазина с копией акта. Приняв претензию, Акт представителя Горгаза отказались принять, ссылаясь на то, что им нужен Акт Сервисного центра, и что Акт Представителя Горгаза можно просто выбросить. Имеется вот такой вопрос. Действительно ли при возврате продавцу газовой плиты с недостатками, установленными представителем Горгаза и отразивших их в Акте, обязателен ли Акт из Сервисного центра, если есть Акт Горгаза, указывающий на недостатки?
21 февраля 2014, 18:55, вопрос №377143, Виталий, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2017