8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Ищу юриста, который займется моим делом (возврат средств за товар)

Доброго дня, уважаемые юристы!

Ситуация следующая:

1. 24 июля приобрел видеокарту в интернет-магазине pleer.ru , находящемся в Москве (сам я из другого города). Стоимость видеокарты 25 000 руб. (счет на оплату прикрепил ниже)

2. Оплата была произведена с карты моего брата (т.е. на чеке стоит его имя), сам заказ и накладная на мое имя. Оплата производилась через Сбербанк Онлайн на расчетный счет интернет-магазина (чек прикрепил ниже)

3. 11 августа пришла видеокарта с помощью доставки СДЕК (без права предварительной проверки на наличие дефектов). После оплаты доставки и приема видеокарты мы распаковали посылку и обнаружили значительные дефекты, что-то в виде подтеков или выжженой чем-то. Сразу же связались со своим менеджером интернет-магазина и отправили им обратно, условно договорившись о возврате средств (фото с дефектом прикрепил ниже)

4. 13 августа они приняли посылку обратно и сказали, что без проблем вернут средства. До того, как принять посылку они говорили, что пришлют пример заявления, которое надо будет отсканировать и отправить им, но после они сказали что можно обойтись и без него.

5. 28 августа. Прошла неделя/две, в течение которого были долгие диалоги по поводу когда уже придет оплата и т.д., со сплошным враньем о "завтрашнем дне" (по электронной почте, в ICQ и звонкам) они растянули все еще на 2 недели, после чего решили попросить то самое заявление, которое я им сразу же отправил (прикрепил его ниже)

6. Сегодня 10 октября, прошло почти 3 месяца. Нет ни видеокарты, ни денег. На руках только счет на оплату, чек и сообщения от менеджера (на почте, ICQ о завтрашнем дне).

Собственно, что мне делать сейчас (пошагово) и за какую стоимость вы сможете помочь мне с подачей в суд и т.д. (или лучше обратиться к юристу в своем городе, недистанционно)

Показать полностью
  • img578
    .jpeg
  • 16. IMG_0655
    .jpeg
  • img068
    .jpeg
  • whgzOmri8xg
    .jpg
  • ti-qDm71x94
    .jpg
, Борис, г. Екатеринбург
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый вечер, поскольку товар пришел с недостатками , следовало направить продавцу претензию о возврате денежных средств, причем делать это следует по юридическому адресу организации. У вас есть право требовать вернуть денежные средства за товар, срок 10 дней с даты получения вашего обращения. Далее возможно предъявление требований о неустойке — в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке. 

Если претензия направлена, факт отправки отправки зафиксирован ( заказным письмом по почте с уведомлением и описью вложения) при этом продавец ваши требования игнорирует, обращайтесь в суд. Сделать это можно по месту регистрации, государственная пошлина не уплачивается. Условия по составлению искового заявления, направлю в чат.

0
0
0
0

Добавлю, что здесь следует руководствоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в частности:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы, конечно, поспешили, направив продавцу товар, нужно было дождаться соответствующего требования от него, в любом случае важно, чтобы факт отправки посылки с товаром( его полное описание) был зафиксирован ( опись вложения, либо акт приема-передачи, свидетели).

0
0
0
0

пишите им претензию на возврат денежных средств и вообще можно было отказаться от товара в течении 7 дней, так как вы его покупали дистанционно

Колганов Алексей

и каким образом здесь применимо право на отказ в течении 7 дней, если 

и обнаружили значительные дефекты, что-то в виде подтеков или выжженой чем-то. С

Альберт

тогда, как в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
0
0
0
0
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте.

Первоначально Вам необходимо отправит претензия в адрес поставщика видеокарты.

Если он на претензию не отреагирует, то Вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.

«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017)
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
 
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Если Вам необходимо подготовить документ, Вы можете обратится ко мне в чат.

0
0
0
0
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов
Эксперт

Альберт, пишите им претензию на возврат денежных средств и вообще можно было отказаться от товара в течении 7 дней, так как вы его покупали дистанционно, за минусом расходов на доставку, я бы акцентировал внимание на то, что 13 августа вы товар отправили обратно — следовательно своими действиями отказались от него, поэтому продавец Вам должен вернуть деньги, вести сейчас речь о его не надлежащем качестве несколько рискованно, так как самой видеокарты нет в наличии у Вас и провести независимое исследование не представляется возможным в ее отсутствие. Подсудность — Уфа, в Москву не стоит подавать, в Уфе получите решение и благополучно его исполните в Москве, либо ищите юриста из Москвы, который по «месту» слупит с них штраф и неустойку.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

0
0
0
0

и каким образом здесь применимо право на отказ в течении 7 дней, если

Осокина Валентина

Вы «на глаз» не надлежащее качество будете определять? Ничего, что видеокарту в упаковке вернули назад продавцу и он ее принял? Думаете продавец сейчас прям вот возьмет и представит на экспертизу именно ту видеокарту, что была у клиента? Суд без экспертизы решение не вынесет, товар технически сложный значит — существенный недостаток. Там даже серийника нет в чеке, как ее идентифицировать, что именно эту прислали клиенту и именно она «не рабочая», хорошо если есть фотка с серийным номером.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Банкротство
Что будет с их делом в отношении меня?
Я оказывала услуги обучения других людей, но в силу личных проблем не совсем оказывала в срок свое обучение. Некоторые клиенты остались соответственно не довольны именно сроками (не самими уроками) и попросили возврат. Я не возражала против, но вычла комиссию банка и предоставленные уроки, озвучив сумму к возврату, на что некоторые не согласились и попросили вернуть полностью всю сумму, даже ту комиссию которую удержал с меня банк. В данный момент из-за тех же финансовых проблем я начала проходить процедуру банкротства по своим кредитным обязательствам перед банками , соответственно когда будет реализация моих долгов - все счета будут арестованы , те доходы , что есть, это минимум на что будет хватать нам жить семье с тремя детьми, с учетом того, что я еще и беременна в данный момент. То есть банк в момент реализации большее снимать мне не даст, так как излишки по МРОТ пойдут в реестр. Как быть в моем случае? Счета будут заблокированы - вернуть ничего не смогу, клиенты не хотят ждать частями или как-то иначе хотят полную сумму возврата и говорят о подаче в суд, как понимаю это будет гражданское дело. Но и у меня на носу суд по процессу банкротства. Что будет с их делом в отношении меня? Если имеет важность, то договора нет, он условный , так как Я самозанятая, все налоги вносила - оплачивала, всё зафиксировано. Так как читала , если я самозанятая, то обучать в виде репетиторства могу, никакой лицензии нет.
, вопрос №4094453, Кристина, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
900 ₽
Банкротство
Но по приходу в банк через три дня этой суммы не оказалось на счету
Здравствуйте. 10 апреля прошел суд и меня признали банкротом. После этого на спец счёте на моё имя осталась сумма в 250000 . Юристы по банкротству сказали, что через пару дней я могу снять эти деньги. Но по приходу в банк через три дня этой суммы не оказалось на счету. Я попросил выписку и оказалось, что деньги были списаны 12.04 по требованию кредиторов. После я обратился к юристам, которые вели моё дело, на что мне ответили. Финансовый управляющий признал свою ошибку и готов выплатить только 60000. У меня вопрос, законно это и что мне делать в данном случае
, вопрос №4093796, Александр, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, оформила рассрочку в мтс банке. Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист пишет ей "В оферте прописано, что стоимость 1 модуля - 50%, а стоимость остальных пропорционально высчитывается Соответственно, при возврате денежных средств после 2 модуля, ты возвращаешь 40% от стоимости курса и вычитаешь фактически понесенные расходы в виде комиссии с рассрочки и налога, который ты заплатила" . Даллее исполнитель просит все паспортные данные, чтобы юрист оформил договор об отказе. Все ли верно? Боюсь что обманут
, вопрос №4091963, Клиент, г. Липецк
Дата обновления страницы 10.10.2017