Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ищу юриста, который займется моим делом (возврат средств за товар)
Доброго дня, уважаемые юристы!
Ситуация следующая:
1. 24 июля приобрел видеокарту в интернет-магазине pleer.ru , находящемся в Москве (сам я из другого города). Стоимость видеокарты 25 000 руб. (счет на оплату прикрепил ниже)
2. Оплата была произведена с карты моего брата (т.е. на чеке стоит его имя), сам заказ и накладная на мое имя. Оплата производилась через Сбербанк Онлайн на расчетный счет интернет-магазина (чек прикрепил ниже)
3. 11 августа пришла видеокарта с помощью доставки СДЕК (без права предварительной проверки на наличие дефектов). После оплаты доставки и приема видеокарты мы распаковали посылку и обнаружили значительные дефекты, что-то в виде подтеков или выжженой чем-то. Сразу же связались со своим менеджером интернет-магазина и отправили им обратно, условно договорившись о возврате средств (фото с дефектом прикрепил ниже)
4. 13 августа они приняли посылку обратно и сказали, что без проблем вернут средства. До того, как принять посылку они говорили, что пришлют пример заявления, которое надо будет отсканировать и отправить им, но после они сказали что можно обойтись и без него.
5. 28 августа. Прошла неделя/две, в течение которого были долгие диалоги по поводу когда уже придет оплата и т.д., со сплошным враньем о "завтрашнем дне" (по электронной почте, в ICQ и звонкам) они растянули все еще на 2 недели, после чего решили попросить то самое заявление, которое я им сразу же отправил (прикрепил его ниже)
6. Сегодня 10 октября, прошло почти 3 месяца. Нет ни видеокарты, ни денег. На руках только счет на оплату, чек и сообщения от менеджера (на почте, ICQ о завтрашнем дне).
Собственно, что мне делать сейчас (пошагово) и за какую стоимость вы сможете помочь мне с подачей в суд и т.д. (или лучше обратиться к юристу в своем городе, недистанционно)
- img578.jpeg
- 16. IMG_0655.jpeg
- img068.jpeg
- whgzOmri8xg.jpg
- ti-qDm71x94.jpg
Добрый вечер, поскольку товар пришел с недостатками , следовало направить продавцу претензию о возврате денежных средств, причем делать это следует по юридическому адресу организации. У вас есть право требовать вернуть денежные средства за товар, срок 10 дней с даты получения вашего обращения. Далее возможно предъявление требований о неустойке — в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке.
Если претензия направлена, факт отправки отправки зафиксирован ( заказным письмом по почте с уведомлением и описью вложения) при этом продавец ваши требования игнорирует, обращайтесь в суд. Сделать это можно по месту регистрации, государственная пошлина не уплачивается. Условия по составлению искового заявления, направлю в чат.
Здравствуйте.
Первоначально Вам необходимо отправит претензия в адрес поставщика видеокарты.
Если он на претензию не отреагирует, то Вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.
«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017)
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Если Вам необходимо подготовить документ, Вы можете обратится ко мне в чат.
Альберт, пишите им претензию на возврат денежных средств и вообще можно было отказаться от товара в течении 7 дней, так как вы его покупали дистанционно, за минусом расходов на доставку, я бы акцентировал внимание на то, что 13 августа вы товар отправили обратно — следовательно своими действиями отказались от него, поэтому продавец Вам должен вернуть деньги, вести сейчас речь о его не надлежащем качестве несколько рискованно, так как самой видеокарты нет в наличии у Вас и провести независимое исследование не представляется возможным в ее отсутствие. Подсудность — Уфа, в Москву не стоит подавать, в Уфе получите решение и благополучно его исполните в Москве, либо ищите юриста из Москвы, который по «месту» слупит с них штраф и неустойку.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
и каким образом здесь применимо право на отказ в течении 7 дней, если
Осокина Валентина
Вы «на глаз» не надлежащее качество будете определять? Ничего, что видеокарту в упаковке вернули назад продавцу и он ее принял? Думаете продавец сейчас прям вот возьмет и представит на экспертизу именно ту видеокарту, что была у клиента? Суд без экспертизы решение не вынесет, товар технически сложный значит — существенный недостаток. Там даже серийника нет в чеке, как ее идентифицировать, что именно эту прислали клиенту и именно она «не рабочая», хорошо если есть фотка с серийным номером.
Добавлю, что здесь следует руководствоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в частности:
Вы, конечно, поспешили, направив продавцу товар, нужно было дождаться соответствующего требования от него, в любом случае важно, чтобы факт отправки посылки с товаром( его полное описание) был зафиксирован ( опись вложения, либо акт приема-передачи, свидетели).
и каким образом здесь применимо право на отказ в течении 7 дней, если
тогда, как в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: