Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар и обман клиента на Авито
Здравствуйте . Купил на Авито электровелосипед . Он оказался некачественный . Продавец уверял что он в идеальном состоянии. На деле оказалось что максимум на нем можно проехать 15км.при покупке сразу аккумуляторы не проверишь.он уверял что смогу без подзарядки проехать до 100км. Что делать?
Искать продавца, искать то объявление (если сохранилось), поднимать техническую документацию, договор-то хоть в письменном виде заключали? расписка есть?
Добрый день!
Если Вы приобрели товар (вероятно б/у) у физического лица, а не компании, то доказывать что-либо уже, вероятнее всего, бесполезно. Можете попробовать договориться с продавцом о возврате товара… Либо приобретайте за свой счет новый аккумулятор...
Если продавец писал Вам в письменном виде о состоянии товара и его технических характеристиках, в т.ч. аккумуляторе, можете попробовать письменно направить ему претензию (а адрес его Вам известен? Факт передачи денег за товар где-то зафиксирован — т.е. наличными рассчитывались или безналом)?
Еще есть вариант такой — предложите продавцу вернуть товар и скажите, что в противном случае подадите заявление в банк на возврат ошибочно уплаченных денежных средств (ошибочный платеж), но это может сработать лишь в случае, если расчеты производились по безналу и Вы при этом ничего не указывали в назначении платежа.