8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар и обман клиента на Авито

Здравствуйте . Купил на Авито электровелосипед . Он оказался некачественный . Продавец уверял что он в идеальном состоянии. На деле оказалось что максимум на нем можно проехать 15км.при покупке сразу аккумуляторы не проверишь.он уверял что смогу без подзарядки проехать до 100км. Что делать?

, Алик, г. Москва
Евгений Прокопьев
Евгений Прокопьев
Юрист, г. Курган

Искать продавца, искать то объявление (если сохранилось), поднимать техническую документацию, договор-то хоть в письменном виде заключали? расписка есть?

0
0
0
0
Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! 

Если Вы приобрели товар (вероятно б/у) у физического лица, а не компании, то доказывать что-либо уже, вероятнее всего, бесполезно. Можете попробовать договориться с продавцом о возврате товара… Либо приобретайте за свой счет новый аккумулятор... 

Если продавец писал Вам в письменном виде о состоянии товара и его технических характеристиках, в т.ч. аккумуляторе, можете попробовать письменно направить ему претензию (а адрес его Вам известен? Факт передачи денег за товар где-то зафиксирован — т.е. наличными рассчитывались или безналом)? 

Еще есть вариант такой — предложите продавцу вернуть товар и скажите, что в противном случае подадите заявление в банк на возврат ошибочно уплаченных денежных средств (ошибочный платеж), но это может сработать лишь в случае, если расчеты производились по безналу и Вы при этом ничего не указывали в назначении платежа.      

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Дата обновления страницы 19.09.2017