Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если я хотела, чтобы мне заменили батарейку и включили табло?
Газовый счетчик "Вектор-с-1,6(т)" (с электронным табло), купила и установили 25.02.2013 г., со сроком службы до 25.02.2023 г. Проработав 4 года в июле 2017 погасло табло, скорее всего вышла из строя батарейка.
При обращении в организацию, которая устанавливала счетчик, был получен отказ в замене батареи, и что нужно покупать новый и устанавливать (за деньги). просто таким образом за заключение договора компания имеет тройную выгоду. Т. е. за 10 лет эксплуатации на который расчитан счетчик. Обыватель, доверяя компании 3 раза меняет счетчик, и несет убытки в связи с заменой.
А, Я, являюсь пенсионером и таких денег себе не могу позволить
Так где справедливость, если счетчики устанавливают сроком на 10 лет,
На данный момент, Я, хотела бы добиться справедливости, чтобы ме заменили батарейку, т.е. включили табло. Что мне делать?
Здравствуйте Анна Ивановна!
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона «О защите прав потребителей» срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к организации, которая установила Вам данный агрегат, с требованием устранения всех неполадок и создания Вам возможности использования указанного счётчика по назначению.
В случае, если Вы вновь получите отказ, то необходимо обращаться в районный суд с иском о защите прав потребителя.