8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отстаивать свои права в случае недостачи при ревизии?

Вопрос такой: сделали ревизию первый раз за пол года.вышла недостача.работала одна.но ключи от магазина были не только у меня.как мне вести себя в такой ситуации и как отстаивать свои права.к тому же работаю не официально(не устраивает начальница) уже девять лет....

, Анна, г. Екатеринбург
Маргарита Орлова
Маргарита Орлова
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Анна! С работниками, оформленными надлежащим образом, работодатель заключает договор о материальной ответственности. Причем заключать такие договоры работодатель имеет право только с определенными категориями работников (Постановление Минтруда РФ от 31.12.2002 N 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности».Так как Ваши трудовые отношения не оформлены, то и договор материальной ответственности силы не имеет.

Взыскать недостачу с Вас не могут.

0
0
0
0
Лариса Дмитрикова
Лариса Дмитрикова
Юрист

Если Вы работаете неофициально и с Вами не заключен договор о полной материальной ответственности, с Вас взыскать недостачу не имеют права.

кроме этого, необходимо соблюсти порядок установления ущерба.

ТК РФ, Статья 247. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.

Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.
Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Является ли это в какой то степени нарушение авторских прав?
Вопрос по авторским правам. Отвечайте, пожалуйста, только в том случае, если вы в этом действительно разбираетесь. Добрый день. Я создаю развлекательный творческий печатный продукт. В своем продукте хотела ссылаться на сказки авторов. В подобном контексте: "Привет, друг. Меня зовут Заяц -хвастун я из сказки , рад тебе написать и рассказать как важно быть добрым и отзывчивым, я сначала этого не понимал. " Герои не авторские, т.е. это заяц, медведь, и другие подобные. Иллюстрировать этот текст мы будем по своему. Является ли это в какой то степени нарушение авторских прав?
, вопрос №4213440, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можете посоветовать в таком случае?
Здравствуйте! Купила на Авиасейлс авиабилеты, через посредников Авиакасса с услугой обмена. 19.07.24 Стамбул — БА 01.08.24 БА — Стамбул Заявку на обмен обратного билета я оставила 23.07.24 (времени на обмен оставалось больше недели). После моего запроса на обмен билета, мне сразу пришло письмо на почту, что моя заявка оформлена. Т.к. это мой первый опыт с обменом билета, я сразу же задала ряд вопросов: Какой размера сборов и штрафов будет?; есть ли возможность бесплатного обмена. Если да на какие дни?; и т.д. Ответа на свои вопросы я так и не получила. Хоть и продублировала как на сайте АВИАКАССА (в форме обратной связи), так и на почту. Каждый день я пыталась добиться от них хоть какого-то ответа, чтобы уже успокоиться и понимать как у них происходит процесс обмена и в каком размере удержания будут. В итоге они мне ответили только в день вылета за 7 часов до вылета. В письме было указано только «Варианты обмена по заказу … в личном кабинете». Без каких-либо объяснений на 100 моих вопросов + С лимитом времени на обмен билета на 50 мин. Когда я зашла в личный кабинет, я толком даже не разглядела, так как была на улице и не было даже возможности ни то чтобы оплатить, а ознакомиться с долгожданной информацией. Успела увидеть, что было указано точно, что нужно оплатить штраф и сбор за обмен (13’000 с лишним рублей). А когда спустя полчаса пришла домой ССЫЛКА НА ОБМЕН БЫЛА УЖЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА. Я сразу же везде попросила продублировать ссылку на оплату обмена билета, но мне как ни удивительно никто не ответил, кроме как шаблонного письма на почте «ваш запрос зарегистрирован …» Также миллион раз звонила на их горячую линию, но там сидят сотрудники, которые с обменом билета вам никак не помогут и отвечают шаблонными фразами «Я заарестовал/а ваше обращение. Вам отпишется Старший сотрудник»????️ Ссылку продублировали только спустя день после вылета, но и с соответствующим тарифом обмена, так как рейс уже прошел. На этот раз вместо 13 тыс. руб, они запросили 38 тыс. руб. Как быть в таком случае? Если бы Авиакасса указывала заранее, что на запросы обмена билета отвечают только за пару часов в день вылета и дают возможность обмена ограниченным временем менее часа, я бы точно не стала покупать у такого продавца. Что можете посоветовать в таком случае? На чьей стороне закон? нахожусь не в РФ. Могу принять звонки только в Ватсап и Телеграмм +79024414425
, вопрос №4213304, SEVARA, г. Москва
Защита прав потребителей
Достаточно ли будет такой информации в этом случае?
Здравствуйте! Ремонтировал автомобиль в Московском автосервисе по рекомендации друга. (Живу в Истринском районе). Так как мой "домашний" не производит кузовные работы. Заодно решил сделать и слесарные. Среди которых был ремонт кондиционера. И произошло следующее. В течении последней недели ремонта, никак не получалось забрать машину. Сервис всячески обосновывал это разными причинами. Задержкой поставки запчасти "компрессор", выходом из строя уплотнительных колец при его монтаже, ожиданием поставки этих колец, и в конце, завершением кузовных работ. После всего этого сервис согласился вернуть машину, заверив, что она готова. Но сообщил так же про один момент. Которым является не заправленный кондиционер. По причине отсутствия необходимого у них сотрудника для этого. А так как я решил, что заправить его можно и в "домашнем", согласился. Обговорив условия, что если будет обнаружена какая-то неисправность, то вернусь для ее устранения. В "домашнем" сервисе при проверке кондиционера обнаружилась негерметичность соединений. А так как "первый" сервис находится от меня далеко, плюс утратил доверие к качеству работ, я решил устранить эту проблему силами "домашнего" сервиса и своими средствами. Но при устранении этой неисправности выяснилось, что повреждены трубки кондиционера, путем подгонки их под новый компрессор. Что я и сообщил "первому" сервису. Описав еще и другие мелкие претензии, к остальным произведенным ими работам. По качеству, срокам, и вопиющему поведению. Чтобы обосновать свое предложение решения проблемы. В котором говорилось примерно следующее - "Так как гарантии качества их работ, сроки выполнения и компетентность ваших сотрудников в моих глазах скомпрометированы предлагаю - "С вашей стороны. На начальном этапе компенсация за поврежденные трубки 25200 и их монтаж. А так же, уже проведенную их диагностику 1500, и диагностику ручника 1000 (информацию по платежам предоставлю). Плюс за устранение неисправности поврежденного ручника, включая запчасти если потребуются". Они там еще ручного тормоза нарушили работоспособность. Но я уже это исправил в домашнем сервисе. И вторая часть предложения - "А в том случае если новые трубки к компрессору всё таки не подойдут, то возврат средств за него 36000. И 7000 замена на другой. С моей стороны. Предоставление всей платежной информации, фото отчеты по ручнику. И возврат вам компрессора по окончанию работ в кратчайшие сроки". Это если бы реализовался худший сценарий с невозможностью монтажа новых трубок в их компрессор. В виду не совпадения посадочных мест. Мое предложение решения проблемы, формировалось исходя из информации "домашнего" сервиса. Хотелось начать с малого и действовать по ситуации в процессе восстановления работоспособности кондиционера. Идя навстречу "первому" сервису. В ответ на это, "первый" сервис отказался от моего предложения. Заявив, что замена моего компрессора на аналог (с моего согласия), как раз и подразумевало подгонку трубок к нему (о чем мне не сообщалось и согласия на это я не давал). И что возмещать стоимость трубок, все траты по диагностике и от возврата компрессора отказываются. После чего мне предложили к ним приехать и восстановить работоспособность кондиционера силами их сервиса. Путем монтажа поврежденных трубок с помощью каких-то переходников, заверив, о надлежащем качестве работ. А меня не устраивает, что трубки будут установлены поврежденными. По поводу качества работ у меня так же есть сомнения. Плюс у меня подозрения, что компрессор не той модели и они пытаются нивелировать свою оплошность при заказе за счет меня. По большому счету, у меня уже нет никакого желания дальше взаимодействовать с этим сервисом. И самым оптимальным было бы возврат компрессора с возвратом средств мне за него, а так же компенсация за поврежденные трубки. Подскажите пожалуйста! Как мне действовать в данной ситуации? Могу ли я требовать выполнения моих оптимальных условий? Или согласиться на их, но с учетом замены поврежденных деталей на новые? Так как вариант с возвратом компрессора, для них будет более неприемлемый. Что может осложнить решение проблемы, чего тоже не хотелось бы. Плюс ко всему стоит упомянуть о моем старом компрессоре. Имеют ли они право его утилизировать без моего разрешения? Этот вопрос возникает из-за того, что если я им верну новый компрессор, то уехать без установки обратно старого невозможно. И как действовать в случае его утилизации? Подскажите пожалуйста в этой крайне сложной ситуации! Договор на производство работ не заключался. Но есть доказательства взаимодействия с сервисом в виде переписки по Whatsapp, включая платежную информацию, обращение с претензиями к сервису, и мое предложение решения проблемы. А так же есть все фотографии поврежденных деталей, и платежная информация от "домашнего" сервиса виде переводов банка и на бумажном носителе в виде перечня выполненных работ и их стоимости. Это если дело дойдет до Роспотребнадзора и возможно суда. Достаточно ли будет такой информации в этом случае? Спасибо!
, вопрос №4212556, Юрий, г. Москва
Защита прав работников
Подскажите пожалуйста, что имеет право хранить сотрудник в аптеке в своем личном шкафу?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что имеет право хранить сотрудник в аптеке в своем личном шкафу?
, вопрос №4211328, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 15.09.2017