8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как исчислять сроки ремонта и сроки продления гарантии?

Здравствуйте, 30 января 2017 года был куплен мобильный телефон. На аппарат была установлена гарантия 1 год. 1-го сентября продавцу была вручена претензия с требованием произвести гарантийный ремонт телефона и предоставить подменный аппарат. Продавец принял претензию, но телефон остался у меня. Ответ на претензию был получен мной 13-го сентября, на конверте стоит штемпель о прибытии письма в наше почтовое отделение 11-го сентября, в самом письме дата исходящего стоит 4-е сентября. Телефон будет сдан в ремонт 14-го сентября. Возник вопрос с какого дня будет считаться начало ремонта и с какого дня будет исчисляться срок продления гарантии на аппарат. Еще по поводу подменного аппарата. Что значит "такие же потребительские характеристики", например, в моем телефоне камера разрешением 13Мп, могу ли я потребовать, чтобы мне предоставили телефон с камерой не хуже.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Ухта
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Телефон будет сдан в ремонт 14-го сентября. Возник вопрос с какого дня будет считаться начало ремонта и с какого дня будет исчисляться срок продления гарантии на аппарат.

Дмитрий

С даты обращения с требованием о ремонте при выявленном недостатке — т.е. с 1-го сентября

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.09.2017