Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию, кроме формы обратной связи на сайте авиакомпании?
Летел в Санкт-Петербург из Берлина компанией lufthansa.
Рейс был с пересадкой во Франкфурте. В итоге рейс берлин-франкфурт отменили на 16-45, и после различных волокит поменяли билеты на рейс в 10-45 на следующий день.
Я потерял рабочий день, понес затраты на гостиницу, и прочие издержки. Стоимость гостиницы сразу же обещали возместить. Вопрос такой: на какую выплату от авиакомпании, кроме возмещения гостиницы я могу претендовать за невылет более 12 часов?
как правильно составить претензию, кроме формы обратной связи на сайте авиакомпании? спасибо!
как правильно составить претензию, кроме формы обратной связи на сайте авиакомпании? спасибо!
Александр Ушаков
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!