8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в справке на возврат подоходного налога указать фамилию выдавшего лица и его инициалы?

В налоговой инспекции, не принимают документы на возврат подоходного налога, по причине того, что ФИО лица выдавшего справку указывается сокращенно напр: Иванов И.И., а нужно указывать Иванов Иван Иванович. Правомерны ли действия инспекторов?

, Мария, с. Газимурский Завод
Владимир Литвинов
Владимир Литвинов
Юрист, г. Москва

Мария, добрый день.

Если в документах имеются другие сведения, позволяющие идентифицировать налогоплательщика (ИНН, адрес и т.д.), то данный формальный подход со стороны налоговиков, конечно, не корректен.

Но если в представленных Вами документах это единственное, к чему придирается налоговый орган, рекомендую исправить и подать заново, чем тратить кучу времени на доказывание фискалам Вашей правоты. 

Также рекомендую подать документы через личный кабинет на nalog.ru, если Вы действуете, как физическое лицо в собственных интересах. По собственному опыту занимает меньше времени и система сама укажет Вам на допущенные ошибки.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, с. Газимурский Завод

Владимир, наша организация оказывает платные медицинские услуги в связи с чем пациенты обращаются для подготовки документов на возврат подоходного налога... Договора,справки пациентам всегда предоставлялись в определенной форме, но с прошлой недели налоговая инспекция не принимает документы ссылаясь на якобы не полностью расписанные ФИО лица которое выдало эту справку. Т.е. до прошлой недели их устраивало что мы пишем сокращенно, а сейчас нет. С этим вопросом я обратилась в налоговую, где мне пояснили, что в принципе это не является нарушением ....Однако недовольные пациенты продолжают звонить, приходить к нам в организацию высказывая свое недовольство и указывая на нашу некомпетентность в вопросе подготовки документов.

Мария, понял Вас.

В таком случае налоговики поступают неправомерно в отношении ваших клиентов.

К сожалению, на практике налоговые органы не охотно возвращают денежные средства из бюджета, поэтому придумываются любые уловки для отсрочки таких выплат, в том числе по отказам в принятии документов. Налогоплательщику проще не вступать в конфликт с налоговым органом, так показывает практика.

Касательно контраргументов по вопросу реквизитов, Вам будет полезна следующая информация о требованиях к реквизитам первичных документов:

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ«О бухгалтерском учете»

Статья 9. Первичные учетные документы

1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

1) наименование документа;

2) дата составления документа;

3) наименование экономического субъекта, составившего документ;

4) содержание факта хозяйственной жизни;

5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;

7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

с указанием их фамилий и инициалов

, а не полная расшифровка имени и отчества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2017