Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не вовремя отдали телефон из сервисного центра
Мы сдали телефон в ремонт сказали слетела система,отдали производству сказали будут день его 45 дней ,а может Раньше отдадим) прошло уже больше 45 дней) можем ли мы выбрать на эту сумму другой телефон
Добрый день, Света!
По Вашему выбору :
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=200945&REFBASE=LAW&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=22120150520036019946&lst=0&REFDST=15» class_style="" class="">
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=200945&REFBASE=LAW&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=6597150520036023433&lst=0&REFDST=16» class_style="" class="">потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=200945&REFBASE=LAW&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=15839150520036014826&lst=0&REFDST=17» class_style="" class="">потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=200945&REFBASE=LAW&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=28190150520036026109&lst=0&REFDST=18» class_style="" class="">потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=200945&REFBASE=LAW&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=4244150520036016124&lst=0&REFDST=19» class_style="" class="">отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Света, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».