Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за испорченный ноутбук, если есть чек?
Добрый день.
28 июля я приобрёл ноутбук, 4 августа первый раз открыл его и запустил, после чего понял, что он сильно шумит и в нем явно есть какой-то дефект. 5 августа принёс ноутбук на диагностику в сервисный центр, по гарантийному талону его забрали на диагностику и вернули 6 числа, сказав, что никаких проблем не обнаружили. Проверив ноутбук на месте я не заметил проблем (возле магазина идёт ремонт, поэтому слышимость плохая). После этого, я пришёл домой и начал работать на ноутбуке, и через 30-40 минут он опять начал шуметь. 7 числа я отнёс ноутбук обратно в сервисный центр, где его забрали на дальнейшую диагностику. Так как 11 числа я уезжал в отпуск на 2 недели, мы договорились, что они все проверят к 28 числу и дадут мне знать статус. 28 числа я так и не проучил ответа, позвонил им 29 августа, они сказали что свяжутся со мной в течении следующей недели, но, так и не связались. На мои вопросы на ресепшене по поводу статуса работ мне отвечали, что он неизвестен и со мной скоро свяжутся (на телефонной линии ведутся записи разговора). 8 числа я сам им позвонил и, оказалось, что ноутбук уже починен и его можно забирать из ремонта (они поменяли систему охлаждения). Так как ноутбук новый и мне не хотелось бы его чинить, я хотел бы вернуть деньги за его покупку. Мне не нужен новый починенный ноутбук. Возможно ли это? Все чеки у меня. Сейчас ноутбук в сервисе, я его ещё не забрал
Добрый вечер. Вернуть назад ноутбук не получиться. Так как с момента покупки прошло больше 2 недель, а во вторых был изменен исходный вид товара. Но если магазин согласиться на возврат, то можно)..
Егор Исаев, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Егор Исаев, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо за ответ. Ноутбук был сдан на диагностику в течении 10 дней после покупки. В последствии врезультате второй проверки они все таки заменили систему охлаждения. Разве это не доказывает, что во время первой диагностики они умышленннл не выявили проблем? К тому же, с даты сдачи ноутбука и до заявления о том, что ноутбук можно забирать из ремонта прошло больше 30 дней, как я понимаю, это является поводом для возврата.