Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить плату за настройку телефонов, если услуга не была оказана?
Здравствуйте. Купили 2 телефона в рассрочку в одном из офисов мтс. Продовец неуведомов нас включил нам в стоимость настройку телефона по 1500 каждый . Об этом мы узнали только в банке мтс хотя сама настройка сделанна небыла телефон принесли со склада проверели и продали . что можно с этим поделать как начать действовать ?
Здравствуйте!
Обращайтесь в магазин с письменной претензией и требуйте возврат денег за оплаченную, но неоказанную услугу.
Здравствуйте, нужно начать с письменной претензии, с требованием возвратить излишне уплаченные средства на указанный вами счёт, в адрес руководителя офиса МТС, в которой изложить все описанные Вами обстоятельства, претензию также должны подписать свидетели, бывшие с Вами в момент покупки, срок ответа на претензию указать десять дней. Претензию надо направить либо заказным письмом с уведомлением о вручении, либо лично, в присутствии свидетелей с отметкой на копии претензии об её приятии. По итогам ответа на претензию рассчитывать дальнейшие меры.
Ильшат, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Ильшат, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!