Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть айфон в магазин, если он сломанный?
Как вернуть айфон в магазин, если он сломанный? Прошло уже 3 недели с момента покупки. Поломку обнаружил только сейчас.
Добрый день Александр. В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу магазина, где Вы покупали айфон. В претензии должны указать при каких обстоятельствах Вы обнаружили поломку.
Так же вопрос: у Вашего товара установлен гарантийный срок? и какой на какой период?
Исходя из практики, продавцы на данные товары устанавливают гарантийный срок 6 месяцев.
Вы сохранили чек или квитанцию?
Возможно, продавец назначает экспертизу.
Здравствуйте Александр! В случае обнаружения недостатков в товаре Вы вправе потребовать заменить товар. Необходимо обратиться к продавцу с претензией.
ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.