Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недостатки при негарантийном ремонте машины
Направила машину в ремонт (не по гарантии), через 6 дней позвонили и сказали что недостатки устранены. Приехав в автотехцентр машина не заводилась, хотя до этого работала нормально. Заявленный дефект они устранили но сделали новый недостаток. Как быть в ситуации?
Если Вы заключили с ними письменный договор по ремонту, то тогда вообще нет проблем. Требуйте что бы они устранили недостаток за свой счет. Если они откажутся, тогда необходимо писать претензию и в суд.
Если же Вы не заключали договор об оказании услуг по ремонту, Вам все равно необходимо потребовать от них устранения недостатка, если они дадут отказ, Вам необходимо как то доказать передачу денег и объем выполненной ими работы чек, (расписка, свидетели, видео запись). Затем схема та же, претензия, суд.
Здравствуйте, Ольга.
В данном случае Вы можете предъявить претензии относительно нового недостатка, который возник по вине исполнителя, который производил ремонт. Для этого Вы можете обратиться с письменной претензией к автотехцентру. Документы оформлены нормально? У Вас есть документ, который подтверждает причины обращения в автотехцентр? В данный момент автомобиль находится у них или Вы его забрали?
Добрый день.
В такой ситуации станция должна за свой счет устранить недостаток.
При сдаче авто в ремонт, обычно заполняют анкету, что не сиправно, и что нужно исправить. Если были бы обнаружены дополнительные неисправности, то Вас должны были уведомить. Так как авто заводилось до сдачи в ремонт, соответственно неисправность произошла на станции. Пишите им претензию, пусть исправляют.
Уважаемая, Ольга, здравствуйте!
Вам необходимо написать претензию автотехцентру.
С уважением,
Ольга, здравствуйте!
Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:
- доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
- отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.
Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.
Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).