8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если при установке межкомнатных дверей мастер их испортил?

Добрый день. Мы заказали межкомнатные двери, а также двери в туалете и ванной комнате. Двери (в количестве 6 единиц) заказаны в фирме (по договору) которая занимается продажей и установкой данной продукции. В назначенное время пришел мастер, по установке и начал работу. В ходе монтажа дверей мы обнаружили, что дверные полотна имеют сколы, вмятины на углах дверных полотен. Петли и замки установлены некачественно, выпирают, место под петлю имеет большее место чем сама петля, покрытие дверей вылезает из под петель и замков. Дверное полотно имеет стекла (с одной стороны матовое покрытие, а с другой глянцевое), двери установлены по разному. Например в зале дверь распашная, и получается, что одно полотно стекло глянцевое, а другое матовое. Дверь туалета с ванной находятся рядом и они также по стеклам разные. Мастер по несколько раз устанавливает одну и тужу дверь, с начало установит, запенет, а потом смотрит, а дверное полотно не закрывается, опять снимает, устраняет все, и снова запенивает. И так раз по пять. Расстояния от пола до дверного полотна постигают 2 см. В одной из комнат постелен ламинат и при проверке двери на ее открывание мастер поцарапал ламинат, т.к. зазор между ролом т дверью был маленький. Старые двери были выше чем новые и промежуток этот заделывает монтажной пеной, хотя ему говорили, что лучше вставить брусок. Как быть с такой некачественной работой?

Показать полностью
, Роман, г. Калуга
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Роман, здравствуйте Прежде всего надо отталкиваться от ст. 29 ФЗ «о защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора

Соответственно сейчас Вы должны написать претензию в данную фирму с требованием устранить недостатки. Если в согласованный срок недостатки не будут устранены, Вы тогда имеете право расторгнуть договор. Срок ответа на Вашу претензию — 10 дней. 

Обращаю Ваше внимание, что согласно ст. 30:

 Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Роман, здравствуйте!

Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:

  • доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
  • отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.

Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.

Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если нашел с другом телефон в поликлинике и договорился о встрече и передачи телефона владельцу но не получилось и я продал телефон и свой номер я оставлял владельцу?
Что делать если нашел с другом телефон в поликлинике и договорился о встрече и передачи телефона владельцу но не получилось и я продал телефон и свой номер я оставлял владельцу ?
, вопрос №3964494, Kolyaseek, г. Москва
Все
Здравствуйте хочу узнать что делать если по ошибке отправили
Здравствуйте хочу узнать что делать если по ошибке отправили деньги на карту которая арестована?
, вопрос №3962632, Анжелика,
Автомобильное право
Что делать, если не зафиксировал на каршеринге поломку и требуют деньги за ремонт, хотя человек не виновен в дтп и не был в нем
Здравствуйте. Что делать, если не зафиксировал на каршеринге поломку и требуют деньги за ремонт, хотя человек не виновен в дтп и не был в нем. Но так как человек последний арендатель, то требуют именно с него.
, вопрос №3962505, Madina, г. Москва
Административное право
Что делать если просроченный паспорт утерян
что делать если просроченный паспорт утерян
, вопрос №3962478, Дмитрий, г. Иркутск
Исполнительное производство
И если заберут, что делать в данном случае?
Здравствуйте. Большая история для более понятного вопроса (Больше для своего понимания, что вообще происходит). В 2019 году взяла кредит на онлайн обучение, платила с задержками, так как заработную плату выдавали когда в кассе набиралась необходимая сумма, в 2020 уволили в связи с ликвидацией магазина где я работала. С этого времени не оплачивала кредит, и мой долг банк перепродал в коллекторское агенство,я объясняла, что у меня нет финансов, чтобы погашать долг, просила оформить кредитные каникулы, они отказались (банк или коллекторское агенство уже точно не помню). Несколько раз пристав открывал исполнительное производство и закрывл по п. 3 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Просила пристава закрыть исполнительное производство по п. 4 ч. 1 ст. 46, так как у меня ничего нет, она отказала. Недавно я узнала, что можно самостоятельно в ЕГРН взять справку, что у меня ничего нет, и отдать приставу, чтобы она закрыла производство по нужному пункту (п. 4 ч. 1 ст. 46) Пошла в МФЦ чтобы узнать где выдают эти справки, они сказали, что можно заказать у них, но спросили по региону или по всей стране ? Я ответила не знаю. Я проживаю и зарегистрированна в Приморском крае. Они попросили узнать. 26 декабря в гос услугах мне прислали уведомление о возбуждении исполнительного производство, а 27 декабря прислали уведомление о Постановление об аресте денежных средств в банке или иной кредитной организации. У меня 3 карты - одна для пособий на детей, вторая и третья личные, на вторую приходит денюшка за работу моего молодого человека, а третьей я пользуюсь редко. Вот и подошла к вопросам: 1. Какую справку мне заказать - по России или по Приморскому краю ? 2. Когда я пойду в МФЦ оформлять банкротство - заблокируют ли мои карты (все 3 или которая с пособиями - блокировать не будут) ? То есть до окончания банкротства придётся пользоваться только наличными? 3. Могут ли приставы в счёт погашения долга забирать детские пособия ? И если заберут, что делать в данном случае? Спасибо огромное что дочитали до конца и ответили на волнующие меня вопросы. С наступающим новым годом !
, вопрос №3962180, Елизавета Полюбенко, г. Находка
Дата обновления страницы 29.08.2017