316 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как расторгнуть договор с Ростелеком, если утерян роутер?

Добрый вечер! Очень прошу помощи!

Раньше мы пользовались услугами Ростелеком, нам дали роутер во временное пользование. Роутер чудесным образом пропал из дома.Мы решили расторгнуть договор с Ростелекомом, т.к. перешли на Триколор ТВ. Когда мы пришли попросить прекратить оказание услуг - нам сказали вернуть роутер, без него они расторгать договор не будут. По договору в допол. соглашении в пункте "Абонент обязуется" четко написано: Возместить ст-ть оборудования при утере,хищении и т.д.

Мы согласны возместить стоимость, но компания не хочет принимать деньги за роутер и расторгать договор. Что нам делать? Как избавиться от Ростелеком?

27 Августа 2017, 18:26, вопрос №1735661
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Адвокат - Валерий
489
ответов
214
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Марина, добрый день. В вашем договоре должен быть пункт о расторжении договора в одностороннем порядке. Напишите письменное уведомлении в организацию о расторжении с ними договора в одностороннем порядке, кроме того укажите, что в случае нерасторжения договора вы сделаете это через суд и предьявите к возмещению все судебные расходы и компенсацию морального вреда. Там же укажите, что в соответствии с пунктом данного договору аппаратное обеспечение возвращено не будет в связи с утерей и, что вы согласны выплатить денежную компенсацию. Уведомление составьте в двух экземплярах. На вашем экземпляре должны проставить дату приема и входящий номер.

27 Августа 2017, 18:58
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Светлана
321
ответ
119
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Если роутер вам передали во временное пользование, то конечно вы должны его вернуть. Но для того, чтобы расторгнуть договор с Ростелекомом вы должны прочитать условия договора в нем должны быть расписаны условия расторжения. Если там написаны условия вам придется их соблюсти или идти в суд с заявлением о досрочном расторжении договора, но вы должны тогда доказать существенные условия для этого. Но можно решить проще, верните роутер, купите другой и смотрите Триколор.

27 Августа 2017, 18:58
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5511
ответов
2170
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Марина, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

28 Августа 2017, 16:09
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут