Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие есть варианты решения данной проблемы, ведь идти опять к ним и ждать 3 недели не хочу, потому что я купил новый телефон и хочу им пользоваться, а мне выдают подменный какое-то барахло
Здравствуйте! Купил б/у телефон в М.видео, гарантия 3 месяца. Через день вернул из-за неисправности внутри телефона, он сам выключается. Забрали на сервисное обслуживание, если найдут поломку то исправят или вернут средства. Через 3 недели телефон возвращают и в заключении выписывают «дефектов не обнаружено». Скорее всего они его даже не проверяли, потому что дефект бы нашли. Только после , как они его вернули, я нашел реальную причину почему он выключается, при нажатии, с небольшим усилием на экран, он выключается, скорее всего батарея. Какие есть варианты решения данной проблемы, ведь идти опять к ним и ждать 3 недели не хочу, потому что я купил новый телефон и хочу им пользоваться, а мне выдают подменный какое-то барахло. Как вернуть деньги быстро ?
Здравствуйте! Напишите претензию о возврате денежных средств.
При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).