Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Организация, изготавливающая мебель, не выполняет свои обязаности
Добрый день!
30 июня 2012 года в СКБ УРАН заказали кухонный гарнитур (чертежи и эскизы которого были согласованны заранее) стоимостью 96550 руб. и внесли аванс в размере 50000 руб. Срок изготовления мебели по договору 17 августа, но сегодня, 19 сентября, мебель так и не готова. Менеджер по продажам этой организации не берет трубку, не звонит, не пишет. Приходится ездить к ним в офис, где на все наши вопросы отвечает фразой «Я сейчас позвоню и все узнаю», но результатов это так и не дает. В начале сентября нам привезли и повесили ящики, которые явно нельзя считать готовым изделием (нет фасадов – самых дорогих элементов кухни). Так же при навесе ящиков я заметил несовпадение размеров с заявленными в чертежах. Так же нам так и не предоставили полную смету (что сколько стоит), а отдали только лишь непонятные штрих-коды на крючки и ручки.
В договоре сказано, что за каждый день просрочки полагается неустойка в размере 0,2% от стоимости в день. Но для такого хамского отношения сумма в 5000 руб. это просто ничего, ведь мы уже почти 2,5 месяца живем без удобств на кухне (не поесть, не приготовить, не посуду помыть). Как можно наказать такую безответственную организацию?
Здравствуйте Александр! Начнем с того, что вы заказали изготовление кухонного гарнитура по индивидуальному заказу, т.е. это услуга. В соответствии с ЗОПП вы имеете право установить новый реальный срок , далее требовать выплаты неустойки за неисполнение в срок договора по ст.28 п.5 ЗОЗПП в размере 3% от оплаченной суммы за каждый день просрочки Выглядит это так :
(50000 руб х 3%) х 33дня = 49500 рублей. Обязательно напишите претензию в двух экземплярах, чем быстрее,тем лучше.Если не будут принимать нетратьте время и нервы , отправьте по почте заказным с уведомлением на адрес, где производили оплату и заказ.
В соответствии со ст16 ЗОЗПП условия ущемляющие права потребителя и не соответствующие действующему законодательству недействительны и ничтожны - это про 0,2% неустойки. Теперь как наказать - обязательно написать жалобу ( можно через интернет) в управление Роспотребнадзора и просить помочь в сложившейся ситуации, а так же провести проверку деятельности организации по соблюдению Закона "О Защите прав потребетелей"
Татьяна