496 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если оператор связи нарушает условия договора?

Добрый день, чуть больше года назад установили дома роутер, все работало нормально. Последнюю неделю плохо работает, приходится постоянно перезагружать, тормозит. Позвонила оператору, сказали если сбились настройки то придётся платить так как за модем Немете ответсвенность вы, если проблемы с их стороны то все бесплатно. Законно ли это? Мы заключили договор, ежемесячно оплачиваем за интернет, роутер стоит и никто его не трогает. Да и зачем его трогать? Они нам настроили, почему мы должны платить если сбились настройки??? Может они сами из сбивают? Подскажите пожалуйста! В договоре об оказании услуг ничего об этом не сказано

24 Августа 2017, 18:15, вопрос №1733521 Мария, г. Ижевск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Евгений
485
ответов
204
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Тронин Евгений
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 485ответов
  • 204отзыва

Доброго Вам дня !

Я думаю 10-секундный поиск в сети Интернет по слову «Как настроить роутер компании »,,...." " Даст Вам исчерпывающую информацию и не придется никому платить.

Помощь юристов Вам не нужна

24 Августа 2017, 18:18
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
9,9
Рейтинг Правовед.ru
4959
ответов
1536
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Мария, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

25 Августа 2017, 18:48
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25