Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, если телефон списали после гарантийного ремонта?
Добрый день. Покупала телефон на Aliexpress с российской гарантией. Телефон перестал работать. Воспользовалась гарантией. Его не смогли починить и списали. Предлагают другой товар, а именно планшет. Могу ли я вернуть деньги за телефон и как мне это сделать?
Добрый день. Покупала телефон на Aliexpress с российской гарантией. Телефон перестал работать. Воспользовалась гарантией. Его не смогли починить и списали. Предлагают другой товар, а именно планшет. Могу ли я вернуть деньги за телефон и как мне это сделать?
Мария
Мария, добрый день! если продавцом признано наличие брака возникшего по вине производителя, то вы вправе вернуть деньги за телефон если не хотите замены. В этом случае пишите претензию в адрес продавца с требованием возвратить денежные средства
Добрый день Мария. В соответствии с п.5 ФЗ «О защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона. Из анализа данных норм, применимо к Вашей ситуации вполне возможно требовать возмещение денежных средств в полном объеме, для этого необходимо направить соответствующую претензию продавцу. Рекомендую также изучить условия гарантийного обслуживания, в них может быть прописан алгоритм действий которые необходимо сделать в данной ситуации, для эффективного решения проблемы. Надеюсь мой ответ был Вам полезен.
Мария, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!