Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон, если он работает со сбоями, но экспертиза не находит дефектов?
Здравствуйте,у меня такая проблема. Телефон виснет а в сервисе говорят что хорошо работает,выдают заключения что ни чего не выявлено, телефон уже 35 дней был на ремонте ,они мне 2 раза его прошили ,поменяли материнскую плату и 2 раза на диагностике ,обмен отказываются делать .Хотя с момента покупки прошло только 9 месяцев ,Подскажите пожалуйста что мне делать
Здравствуйте, Лидия!
В Вашем случае имеет место быть так называемый существенный недостаток.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе в этом случае потребовать замены или возврата уплаченной за товар суммы. Если добровольно они это не делают, составьте претензию и передайте продавцу. 10 дней ждете ответа, а затем нужно подать в суд. В этом случае еще и смоете заработать засчет компенсации морального вреда, неустойки, штрафа по ст.13 Закона.