8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы механизмы урегулирования проблемы, если поставщик отказывается возвращать задолженность?

Описание ситуации:

Наше ООО работает как субподрядчик и поставляет товарный бетон на строительные объекты Министерства обороны. У нас заключен договор с бетонным заводом на поставку бетона(2объекта). Договор в приложении. По состоянию на 31.06.17г. долг Поставщика перед нами составляет 2 380 000 руб. так как была внесена предоплата за товар. Этот долг поставщик не отрицает и готов подписать акты сверки и счета фактуры за 2 квартал, но с условием, что мы подпишем акт на 15.08.17г. в котором сумма долга уже 0 руб. Эта информация недостоверна, так как по нашим данным сумма долга Поставщика перед нами составляет 930 000 руб. На просьбу подкрепить свои расчет официальными документами (ТТН и т.д) отвечает отказом. С другой стороны наш Заказчик требует осуществить возврат денежных средств, так как наш Поставщик нарушил условия договора и поставил некачественный товар на объект, что подтверждено 4 лабораторными исследованиями. От 11.08.17г. Поставщику было направлено претензионное письмо о поставке товара ненадлежащего качества с требованием о возврате денежных средств.

Вопрос:

Какие существуют механизмы урегулирования данной ситуации? Возможно ли осуществить налоговую проверку в досудебном порядке или же сразу готовить документы в суд?

Спасибо!

Показать полностью
  • IMG_20170816_0001
    .jpg
  • IMG_20170816_0002
    .jpg
  • IMG_20170816_0003
    .jpg
, Aлександр, г. Москва
Илья Казаков
Илья Казаков
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.2
Эксперт

Добрый день,

Налоговая проверка для подачи в суд не нужна. Необходимо проанализировать документы, в частности ваш договор с контрагентом, направить претензию, а затем подавать в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Непонятная задолженность за коммуналку от судебных приставов
Здравствуйте, уважаемые юристы! Я столкнулся со следующей проблемой. В отношении меня возбуждено исполнительное производство, информация в первом прикрепленном файле. Причина указана как долг за коммунальные услуги, который я не понимаю как возник. Данное постановление вынесли приставы в Красногорске Московской области, в Красногорске у меня в собственности нежилое помещение. Счета приходят в данный момент от 4 компаний: Мосэнергосбыт, Тепловодоснабжение, Водоканал Павшино и МосОблЕИРЦ. В настоящее время задолженности ни в одной из этих компаний у меня нет, все счета оплачиваю по мере поступления. Дата судебного приказа указана 17.04.2021, в то время у меня договор вместо МосОблЕИРЦ был с управляющей компанией "Сфера", в ноябре 2022 года УК "Сфера" в автоматическом режиме передала данные об абонентах в МосОблЕИРЦ, с тех пор квитанции приходят оттуда вместо "Сферы", по идее если задолженность имелась в "Сфере", то она должна была передаться в МосОблЕИРЦ, но у меня там нет задолженности. В начале 2021 года у меня был казус, связанный с недобросовестным арендатором. Я ему все счета высылал, я думал, он оплачивает счета, но в феврале 2021 года мне компании стали звонить, уведомляя о задолженности. Я тогда оплатил накопившуюся за последние месяцы задолженность во все компании общей суммой около 130 тысяч рублей, погасил полностью. Но, возможно, одна из компаний успела запустить исполнительное производство по задолженности, а после оплаты не отозвала? Вчера на Госуслугах я воспользовался услугой "ФССП. Жалобы. Ходатайства", там я описал проблему, попросил уточнить задолженность: в адрес какой компании за какой период. Но мне пришло просто уведомление о приобщении к материалам ИП, см. второй прикрепленный файл. Стоит ли мне в этом случае ждать ответа по информации о неоплаченной квитанции? Еще попробовал запросить информацию о ходе ИП в Госуслугах, но мне вышло сообщение, что нет права на просмотр информации. Причина указана несовпадение сведений, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в банке данных исполнительных производств. На сайте ФССП пробовал записываться на прием к судебному приставу, но из ближайших дней ни одна дата не доступна. То есть задолженность непонятную они выдвигают, счета арестовывают, но при этом до них не дозвониться, не достучаться. Возможно ли получить консультацию без предварительной записи в порядке живой очереди? Как вообще узнать какую квитанцию я не оплатил? Что вообще вы мне можете порекомендовать сделать? Если обращаться в суд, то в какой?
, вопрос №4063058, Владислав, г. Москва
Гражданское право
Если задолженность взыскивается солидарно и один из должников оплатил задолженность нужно ли оплавачивать её второму должнику?
Если задолженность взыскивается солидарно и один из должников оплатил задолженность нужно ли оплавачивать её второму должнику?
, вопрос №4060892, Клиент Клиент, г. Самара
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Какова минимальная стоимость моей доли в квартире?
Имеется 7/24 доли в четырёх комнатной квартире. Квартира приватизацирована. Квартира на данный момент стоит 7 500 000 рублей. В этой квартире есть 3 собственника. У первого - 7/24 доли, у второго - 7/24 и у третьего - 1/8. Третий собственник несовершеннолетний. Один из собственников согласен купить долю за 500 000 рублей. Можете пожалуйста помочь с этой проблемой. На какую сумму мне стоит рассчитывать? Какова минимальная стоимость моей доли в квартире?
, вопрос №4058691, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2017