В какие сроки УК должна производить сварочные работы в многоквартирном доме?
Здравствуйте! На стояке холодной воды появилась дырочка и покрылась известковой коростой. Время от времени там появляется капля воды и стекает по стояку. К аварийной ситуации это не относится. Приходил сантехник из УК, сказал, что нужно заварить. Скажите пожалуйста, в течение какого срока УК должна произвести сварочные работы и нужно ли писать заявление на проведение работ или можно оставить заявку диспетчеру по телефону.
Добрый день! подробные сроки скорее всего указаны в договоре управления многоквартирным доме. Советую Вам оставить заявку диспетчеру по телефону для устранения неисправностей.
Согласно Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда срок устранения Течи в водопроводных кранах и в кранах сливных бачков при унитазах 1 сут. Срок неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования) немедленно.
Достаточно оставить заявку диспетчеру, а если не исполняют своевременно, писать уже жалобу в УК.
Я продавец. Продал дом с ипотекой с привлечением маткапитал. Деньги банк перечислил, а маткапитал от СФР не приходит уже в течение 4 месяцев. Наличие остатка средств СФР подтвердил при сделке. Покупатель теперь говорит, что не знает в чем дело... Как я могу узнать, отказано в маткапитале или в какие сроки ожидать денег?
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?