Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если в МТС нарушили условия предоставления услуги?
Подключена опция ИНТЕРНЕТ ВИП на ТП МТС КОННЕКТ 4, по условиям предоставления услуги ИНТЕРНЕТ ВИП на месяц дается 30Гб дневного трафика(с 7.00утра до 01.00ночи а с 1.00 ночи(недавно с 24.00) до 7.00 действует полный БЕЗЛИМИТ). 5.07.2017 года заказал детализацию(сначала позвонил в МТС,сказали израсходовано 23 ГБ) за период с 23.06.17 по 05.07.17гг,после подсчета оказалось что ПО ДЕТАЛИЗАЦИИ ИЗРАСХОДОВАНО 11.4ГБ,т.е разница между детализацией и ответом сотрудников МТС составляет порядка 12 ГБ трафика. В ночь 15.07.17 в ночное время списался еще 1 Гб трафика, в МТС я сообщил,заявку дополнили. В дальнейшем оказалось что моя проблема не единична,очень много клиентов жаловались на это,а именно НОЧНОЙ БЕЗЛИМИТ ТАРИФИЦИРОВАЛСЯ КАК ЛИТМИТНЫЙ. Неоднократно составлял заявки в МТС, всегда один ответ "ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ ИЛИ ПЕРЕРАСЧЕТА ОТСУТСТВУЮТ" Писал претензию на blogs@mts.ru, ответили вообще несуразицей. Претензию и ответ прикрепляю. Заранее спасибо
- pretenziya.doc
- 2017-08-16_11-15-07.png
Павел, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Павел, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!