Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права клиента, если туроператор предоставил отель неприемлемого качества?
Срочно! Жена взяла путевку в турфирме, ее предупредили, что первые три дня придется пожить в отеле меньшей комфортности (3 звезды), потом переселят в отель 4 звезды. Второй отель оказался ужасным: в стенах дырки, грязное постельное белье. грязные полотенца, волосы в ванной.
Обратившись к тур оператору, заставляют ждать. дело идет к вечеру, находится в данном отеле невозможно, даже искупаться нельзя.
Что делать в данной ситуации?
Есть ли смысл все это терпеть, или стоит найти самостоятельно отель?
Петр, здравствуйте!
В данном случае Вам никто не скажет, стоит ждать или нет. Может быть ситуация и решится туроператором в ближайшее время. Советую зафиксировать состояние отеля и номера фотосъемкой. Желательно при свидетелях. Впоследствии по завершению тура Вы вполне можете предъявить все претензии туроператору.
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Петр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!