Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара после 14 дней?
Добрый день.
Прошу посоветовать как поступить в данной ситуации.
Купили строительный материал, который нужно вернуть.
Оплата прошла через р/с.
Покупали более 14 дней назад.
Поставщик отказывает в возврате, в связи с тем, что товар шел с другого города/филиала.
Каким образом можно вернуть товар?
Своевременно не написали заявление о возврате в связи с тем, что заказчика изначально устраивал материал, но в последствии он попросил сделать замену ввиду качества (не прошло по ТЗ, смете) и на согласование ушло больше 14 дней.
Спасибо.
Подать претензию, подать исковое заявление.
ст. 18 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день, Елена!
Вернуть Товар в такой ситуации Вы можете исключительно если Товар ненадлежащего качества, но поскольку Товар полностью соответствует техническим характеристикам, то Поставщик абсолютно прав. Вы можете переговорить и вернуть Товар, оплатив доставку Товара обратно на склад Поставщика или возможно Поставщик продаст Товар, который у Вас и Вы Товар отправите со своего склада.
В любом случае найдите компромисс с Поставщиком.
С уважением,
Александр
Елена, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!