8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на производителя конфет, если сломал зуб из-за попавшегося камня?

купил шоколадные конфеты наслаждение в конфете попался камень я сломал зуб что делать зуб сломался под корень еще не был у стоматолога но я думаю что все плохо как бы не заставили удалять я так боюсь зубы дергать к стоматологу пойду 16.08.2017 все будет точно известно подскажите как быть

, Лоскутов Андрей Андреевич, г. Березники
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Андрей Андреевич, по Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на возмещение ущерба. причиненного Вашему здоровью в результате продажи товара ненадлежащего качества. Однако в суде встанет вопрос о доказательствах. Вам будет необходимо доказать: что конфеты были куплены, дату покупки (для этого подойдет чек), что зуб сломался в результате именно попадания камня в конфете. Для этого необходимо заключение эксперта или, по крайней мере, специалиста-стоматолога, в письменной форме. А также необходимы свидетельские показания, как Вы сломали зуб (желательно чтобы это были люди, не имеющие к Вам отношения). Только если все эти обстоятельства будут подтверждены, есть возможность удовлетворения Вашего иска. По Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины и вправе подать иск по месту своего жительства. Также Вы имеете право на компенсацию морального вреда.     

0
0
0
0
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Андрей Андреевич, здравствуйте.

Вам необходимо обратиться к производителю купленных Вами конфет с претензией, в которой Вы можете потребовать возместить Вам в добровольном порядке стоимость на лечение зуба (или на его восстановление — в зависимости от нюансов Вашей ситуации с зубом, от его состояния).

Сохраните конфету с камнем, Вы ее предъявите вместе с претензией.

Если Ваше требование не будет удовлетворено, то следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

На практике производители обычно удовлетворяют требования, чтобы не доходило до вышестоящего органа — Роспотребнадзора.

С удовольствием помогу Вам составить претензию. Могу и прямо сегодня, сейчас.

С уважением, Марина Кондратьева.

Можете мне написать в чат (личн.сообщ.),
если у Вас остались какие-либо вопросы.

Всегда рада помочь, обращайтесь.

0
0
0
0

Андрей Андреевич,

только на днях составляла подобную претензию, там зуб просто откололся — и потребителю готовы возместить добровольно 20 000 (по ценам на услуги стоматолога в г.Москве). У Вас сумма будет, думаю, больше. Поэтому Вашу ситуацию вполне можно решить без суда, суд — это долгий процесс.

Обращайтесь. Буду рада.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Андрей Андреевич, здравствуйте!

Потребитель, а равно и любое иное лицо, не состоящее в договорных отношениях с продавцом (исполнителем), может претендовать на возмещение вреда в полной мере, если такой вред причинен его жизни, здоровью, имуществу в связи с проявлением недостатков различной природы в товаре, работах, услугах.

Как следует из ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» вред здоровью, жизни, имуществу потребителя обязателен к возмещению, если он причинен в период срока службы (срока годности). Если несмотря на обязательность этого в силу законодательства РФ, соответствующие сроки не установлены или они не доведены до потребителя в надлежащей форме, либо ему не сообщена информация о действиях, которые требуется произвести по окончанию срока службы (срока годности) во избежание негативных последствий, вред возмещается независимо от периода, истекшего с даты заключения договора.

Если вред является следствием применения материалов, технических средств, инструментов, требующихся при изготовлении товаров, оказании услуг, выполнении работ, ответственным лицом будет являться производитель или же исполнитель. Однако исполнитель (продавец, производитель) не может быть ответственен за причиненный вред, если он является следствием непреодолимой силы или же действий (бездействия) самого потребителя, использующего товары, услуги, работы в нарушение требований безопасности, игнорирующего правила перевозки и хранения. При этом доказывать факт нарушений со стороны потребителя либо воздействий непреодолимой силы обязан непосредственно исполнитель либо изготовитель в зависимости от характера договорных отношений.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Андрей Андреевич, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, я попался второй раз за год в нетрезвом состоянии без прав совершил дтп, потом уехал на Сво, что мне будет за то?
здравствуйте,я попался второй раз за год в нетрезвом состоянии без прав совершил дтп ,потом уехал на Сво ,что мне будет за то?
, вопрос №3919650, Никита, г. Москва
Хищения
Можете подсказать что делать если попался с переводом мошенникам?
Здравствуйте. Можете подсказать что делать если попался с переводом мошенникам? Поможет ли заявление в полицию, если все произошло через взлом аккаунта друга, то есть только с карты?
, вопрос №3919382, Денис Корпусов, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Купила в Магните конфеты, в конфете пластмассовая трубка
Купила в Магните конфеты, в конфете пластмассовая трубка.
, вопрос №3919168, Клиент, г. Чебоксары
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
4 Есть ли другие подводные камни исходя из текста договора на Ваш взгляд?
Здравствуйте! Заключен инвестиционный договор на строительство нежилого помещения (прикреплен ниже). Срок ввода объекта подходит. Был на объекте. Очевидно сдача не будет вовремя. Готово меньше половины. Компания дала понять, что добровольно не будет расторгать и не вернет деньги. 1) Могу ли я расторгнуть договор через суд после наступления срока указанного в договоре ? 2) Смогу ли я рассчитывать на выплату неустойки? 3) Не помешает ли расторжению п. 3.1. согласно которому оплата путем перечисления денежных средств на расчетный счёт заказчика, но я оплатил наличными - есть квитанция к приходному кассовому ордеру(прикреплен)? 4) Есть ли другие подводные камни исходя из текста договора на Ваш взгляд ?
, вопрос №3918159, Андрей, г. Улан-Удэ
Уголовное право
Был осуждён по 264.1 срок вышел и опять попался пяным что грозит
Был осуждён по 264.1 срок вышел и опять попался пяным что грозит
, вопрос №3917753, Сергей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.08.2017