Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть ножи, если мне не понравился их вид и заточка?
Заказал ножи "hoffburg" только открыл и посмотрел ножи. Они оказались не такими как я думал и видел на видео. Заточка ножа тупая.
Добрый день, как вы их оформили, оплатили через интернет, почтой вам отправили?
Согласно, статьи 25 Закона о защите прав потребителей Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара".
Непродовольственными товарами называются изделия, которые не относятся к продуктам питания. Источник: http://pravapot.ru/tovar/neprodovolstvennyj-eto.html
То есть, вы сначала требуете обмена, а потом, если вам не подойдут предлагаемые товары, то только тогда возврат средств.
Добрый день!
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе обменять товар или возвратить его стоимость в течении 14 дней, не считая дня покупки. При этом необходимо, чтобы товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Здравствуйте, Инал!
Если я вас правильно понял, вы приобрели товар удаленно (скорее всего заказав товар на сайте продавца)?
Если все верно, возможность возврата такого товара предусмотрена п. 4 ст. 26.1. ФЗ «О защите прав потребителей».
В рамках данной нормы вы имеете возможность возвратить качественный товар продавцу в течение 7 дней после его получения, при этом, если рамках получения товара вас не уведомили о данной норме, срок возврата увеличивается до 3 месяцев.
Для возврата товара необходимо направить продавцу претензию, срок ответа на которую составляет 10 дней.
Имейте ввиду, что продавец может удержать за собой расходы, связанные с доставкой товара.
Инал, здравствуйте!
Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Инал, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!