Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и куда жаловаться, если интернет-магазин не возвращает деньги?
Здравствуйте, я сделала заказ в интернет магазине, мне перезвонил менеджер, уточнил заказ, и попросил перевести деньги на карту Сбербанка. Он заверил меня что это у них нормальная практика, на сайте тоже было это указано, как способ оплаты. Я перевела деньги на карту. Примерно через 2 недели мне перезванивает менеджер и говорит что данного товара нет в наличии. Он предлагает мне заказать другой товар либо вернуть деньги. Я выбрала возврат денег. Менеджер сообщил что я должна написать заявление на возврат денег на электронную почту в произвольной форме. Я так и сделала, в ответ мне на электронную почту пришло сообщение, что заявка на возврат денежных средств принята. Менеджер сказала что деньги будут возвращены в течение 14 дней. С тех пор прошло полтора месяца но деньги так и не вернулись. Я пробовала позвонить на их номер, Там постоянно не берут трубку. Мне удалось дозвониться один раз, менеджер сообщи мне что заявка находится на рассмотрении. Как скоро будут возвращены деньги он не уточнил. Мои упоминания о том что 14 дней давно прошли он проигнорировал. Куда мне обращаться и как поступить в этой ситуации?
Спасибо за ответ. В какой суд обращаться, мы находимся в разных городах, я в Йошкар-Оле, а магазин в Иваново?
Взять выписку из банка и посмотреть кому были направлены деньги. Когда определите это лицо, то подавать заявление в суд о взыскании с него неосновательного обогащения.
Анна, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!