8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию с компании-продавца?

Здравствуйте. Подскажите, как можно получить компенсацию с компании СИТИЛИНК? Ситуация такая: Заказал в подарок супруге смартфон через интернет магазин ситилинк. Там же оформил онлайн кредит. Это было 02.08.17. Товар пришёл в пункт выдачи товара 04.08.17. Я приехал за покупкой, там же подписал кредитный договор, но у магазина начались проблемы с оборудованием, и товар мне выдать не смогли, ссылаясь на невозможность оформить документы на покупку (чек, гарантия и т.д.). До сих пор я не могу получить свою покупку. Супруга осталась без подарка (она, конечно, человек умный и понимает, но мне от этого не легче), четвёртый день банк начисляет мне проценты за покупку, которую я не могу получить, в попытках получить товар я уже прокатал более 3000 рублей (живём в районе, транспорт не ходит -- только такси), а на предложение отказаться от покупки получил ответ, что можно, но с банком придётся разбираться самому и оплатить уже набежавшие проценты. Покупка должна была стоить 4700, учитывая кредит. Обошлась уже почти в 10000. За эти деньги можно было купить что-то более дорогое. У нас трое детей, и деньги, которые я, получается, выкинул на ветер, принесли бы им больше пользы. Подскажите, как быть? Спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Сердобск
Екатерина Кулишевич
Екатерина Кулишевич
Адвокат, г. Калининград

Добрый день. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией (в двух экземплярах, на вашем экземпляре штамп продавца подпись и дата принятия), в которой указать требование о возврате суммы товара, понесенных убытков (такси, проценты по кредиту), пени по закону о Защите прав потребителей. Впоследствии вы сможете взыскать в судебном порядке все вышеуказанное и плюс штраф в размере 50 процентов от присужденной суммы.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

Удачи вам!

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Александр, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Какие компенсации мне могут выплатить?
Здравствуйте. Получила травму в ресторане в следствии падения декора (есть еще одна пострадавшая) как решил урегулировать инцидент меня не утроило. Поехала в травму, потом передали телефонограмму в полицию, там написала заявление о проверке. Какие компенсации мне могут выплатить?
, вопрос №4701331, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
Я в январе получил ранение в зоне СВО, в правилах договора страховки СОГАЗ указано что документы нужно подать
я в январе получил ранение в зоне СВО, в правилах договора страховки СОГАЗ указано что документы нужно подать в течении 9 месяцев с дня наступления страхового случая, либо с дня увольнения из Вооруженных Сил, среди списка документов указано что нужно прикрепить справку МСЭ, чтобы получить справку МСЭ нужно пройти две ВВК,( военно-врачебные комиссии ) пока я их прошел прошли эти 9 месяцев потому что военкомат не стал передавать мне письмо из госпиталя сразу о том что госпиталь меня ищет для выдачи документов и не стал передавать госпиталю мой адрес чтобы могли прислать мне их по почте и в итоге я потерял три месяца, и смог отправить документы в страховую компанию СОГАЗ только на 10 месяц после увольнения из рядов вооруженных сил РФ, и компани соответственно отказала мне в обеих выплатах и по инвалидности и в страховой, вопрос: могу ли я как-то оспорить данное решение компания СОГАЗ и как это сделать чтобы получить эти выплаты ?
, вопрос №4701231, Антон, г. Москва
Автомобильное право
Возможно ли получить коменсацию, или нужно напрямую обращаться в суд?
Здравствуйте, в июле этого года попал в ДТП ( пассажир) на мотоцикле. Получил травмы в виде многоскольчатых переломов, которые неправильно срослись, разрыв сухожилий, связок, мениска. Ходить самостоятельно не могу, передвигаюсь на инвалидной коляске, Водитель виновник ДТП не оказывает никакой материальной помощи, травм он почти не получил и был в алкогольном опьянении в момент ДТП. Суть моего вопроса в том что я хочу узнать, куда нужно обратиться для получения компенсации, т. к для прохождения всех обследований пришлось приехать в другой город за свой счет, проходить все обследования за свой счет, проживать тоже. Возможно ли получить коменсацию , или нужно напрямую обращаться в суд?
, вопрос №4700716, Артем, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.08.2017