Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Непредоставление уплаченных услуг
Сейчас при заезде в турецкий отель 5 звезд все включено, обнаруживаем ужастную уборку в номерах , абсолютный непроыессионализм официантов, неубираемую грязь на пляже, изза антисанитарии у ребенка температура и ротовирус. Как быть куда звонить или ничего не сделать уже
- image_rest_598472bb5b1d35.20311705.jpg
- image_rest_598472bb596bc6.16196943.jpg
- image_rest_598472bb91ab17.01347562.jpg
- image_rest_598472bb36b9c3.43452418.jpg
Как быть куда звонить или ничего не сделать уже
николай
На данный момент, представляется, что необходимо сделать все возможное, чтобы зафиксировать те обстоятельства, о которых Вы указали. Желательно, чтобы заактировали все это с подписями и паспортными данными лиц, которые это подтверждают. Постарайтесь сделать побольше фотографий, чтобы на них было указано время и дата съемки.
Кроме того в письменной форме обратитесь к представителю принимающей фирмы. В заявлении укажите на несоответствие предоставленного отеля тем условиям, которые были продекларированы при приобретении тура и потребуйте переселения в другой отель. Получите подпись на втором экземпляре данной претензии от представителя турфирмы с расшифровкой подписи, должностью и датой получения. Дополнительно есть смысл такое же письмо направить в офис турфирмы, которая Вас отправляла, по электронной почте.
Не исключено, что непосредственно в Турции Вам ничего сделать не удастся (хотя возможно принимающая фирма и перевезет Вас в другой отель), однако при наличии собранных доказательств, в судебном порядке Вы сможете взыскать как моральный вред, так и часть суммы, потраченной на отпуск, а также (в случае, если Вас не переселят) штраф в размере 50% от законных требований, которые не были удовлетворены.
Здравствуйте, Николай! Если Вы все же остались в данном отеле до конца тура, то расторгнуть договор в связи с ненадлежащим исполнением обязательств (отель не соответствует категории 5 звезд) не получится, так как в соответствии с п.4 ст.453 ГК РФ
Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.
Вместе с тем, согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть, если Вы пребывали на отдыхе до окончания тура, и как ранее Вам порекомендовал Колковский Юрий зафиксировали все несоответствие условиям договора, то можете требовать от туроператора соответствующего уменьшения цены оказанной услуги. Соответствующее уменьшение можно рассчитать по турам, которые предлагаются в отели ниже классом.
Предлагаю к ознакомлению решение суда по схожему делу где как раз суд отказал в расторжении договора и возврате полной стоимости тура. Истцам нужно было вовремя изменить исковые требования, но они этого не сделали.
http://sudact.ru/regular/doc/u...
И дополню, что обязательно представьте суду и туроператору доказательства заболевания в период отдыха в данном отеле.
Основные Ваши права в
Федеральном законе от 24.11.1996 N 132-ФЗ
«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а это ответственность турагента и туроператора.
Туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед туристом и (или) иным заказчиком. Туроператор и турагент самостоятельно отвечают перед туристом и (или) иным заказчиком.