8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли частично или полностью вернуть деньги за услугу в салоне красоты?

Моя дочь, записалась к мастеру-визажисту на пробный макияж и причёску в салон красоты. Общение осуществлялось через переписку ВКонтакте. В прайсе, опубликованном на странице визажиста нет пункта «пробный образ». В личной переписке в сообщении мастер указала, что пробный образ она делает и стоит эта работа 1500 рублей. (переписка вся сохранилась) При этом мастер-визажист не сообщила, что цена может поменяться в зависимости от сложности пробной причёски. Кроме того, качество работы и получившийся результат дочери не понравился, о чём она мастеру говорила в течение всего времени работы над образом. Визажист продолжала делать всё по-своему, споря с клиенткой.

По окончании работы, за услугу с дочери взяли 2000 рублей. Объяснили тем, что клиентка должна сама уточнять стоимость перед началом работы, так как более заинтересована в этом. (что и было сделано в переписке ВКонтакте перед записью на услугу).

Дочь стала писать мастеру ВКонтакте, попросила вернуть разницу в цене. Сначала мастер согласилась вернуть 600 рублей, а потом отказалась. В переписку вступила администратор салона. Они стали вдвоём отстаивать свою правоту и уличать мою дочь во лжи. Общение с администратором салона и мастером, выполнившим услугу было агрессивным, местами, хамским.

Мы решили составить претензию. Для составления претензии дочери отказали в предоставлении какой-либо информации о данном салоне красоты и руководителе данного заведения. Таким образом, в нашем распоряжении есть только фамилия и имя администратора салона, фамилия, имя, телефон визажиста и фактический адрес салона.

Учитывая данную ситуацию, можем ли мы обратиться в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей с жалобой требованием полного или частичного возврата денег?

Показать полностью
, Людмила, г. Старый Оскол
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Добрый день, Людмила!

Учитывая данную ситуацию, можем ли мы обратиться в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей с жалобой требованием полного или частичного возврата денег?

Действительно, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителя с просьбой о проведении проверки деятельности салона.

Направить данное заявление можно через форму на сайте Роспотребнадзора.

В заявлении обратите внимание на то, что в дочерью не был заключен письменный договор, не выданы документы, подтверждающие оплату, информция об исполнителе в салоне отсутствует и т.п.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
Был куплен сертификат на поход на крышу, точнее на шарик, который расположен на крыше. Шарик для свиданий скажем. Сегодня плохая погода на улице и в новостях пишут о каком-то шторме в Москве в связи с чем я хотел перенести запись, но мне отказывают в связи с тем, что я обратился день в день. Мне предлагают либо прийти, либо без возврата средств отказаться. Никаких соглашений я не подписывал и в глаза не видел, менеджер мне также не может прислать какой-либо документ, в котором написано, что я должен обращаться не позже, чем за 1 день до мероприятия. Можно ли перенести запись? Можно ли потребовать возврат средст? Также мой сертификат действует до 20 апреля, можно ли будет его использовать после? Деньги же отданы, а документы мне не скидывают никакие. Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
, вопрос №4089508, Антон, г. Курск
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2017