Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли частично или полностью вернуть деньги за услугу в салоне красоты?
Моя дочь, записалась к мастеру-визажисту на пробный макияж и причёску в салон красоты. Общение осуществлялось через переписку ВКонтакте. В прайсе, опубликованном на странице визажиста нет пункта «пробный образ». В личной переписке в сообщении мастер указала, что пробный образ она делает и стоит эта работа 1500 рублей. (переписка вся сохранилась) При этом мастер-визажист не сообщила, что цена может поменяться в зависимости от сложности пробной причёски. Кроме того, качество работы и получившийся результат дочери не понравился, о чём она мастеру говорила в течение всего времени работы над образом. Визажист продолжала делать всё по-своему, споря с клиенткой.
По окончании работы, за услугу с дочери взяли 2000 рублей. Объяснили тем, что клиентка должна сама уточнять стоимость перед началом работы, так как более заинтересована в этом. (что и было сделано в переписке ВКонтакте перед записью на услугу).
Дочь стала писать мастеру ВКонтакте, попросила вернуть разницу в цене. Сначала мастер согласилась вернуть 600 рублей, а потом отказалась. В переписку вступила администратор салона. Они стали вдвоём отстаивать свою правоту и уличать мою дочь во лжи. Общение с администратором салона и мастером, выполнившим услугу было агрессивным, местами, хамским.
Мы решили составить претензию. Для составления претензии дочери отказали в предоставлении какой-либо информации о данном салоне красоты и руководителе данного заведения. Таким образом, в нашем распоряжении есть только фамилия и имя администратора салона, фамилия, имя, телефон визажиста и фактический адрес салона.
Учитывая данную ситуацию, можем ли мы обратиться в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей с жалобой требованием полного или частичного возврата денег?
Добрый день, Людмила!
Учитывая данную ситуацию, можем ли мы обратиться в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей с жалобой требованием полного или частичного возврата денег?
Действительно, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителя с просьбой о проведении проверки деятельности салона.
Направить данное заявление можно через форму на сайте Роспотребнадзора.
В заявлении обратите внимание на то, что в дочерью не был заключен письменный договор, не выданы документы, подтверждающие оплату, информция об исполнителе в салоне отсутствует и т.п.