Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за сломавшуюся коляску, а не обменивать ее на новую?
Заменили коляску по гарантии на новую,дома передумала,хочу вернуть деньги,а не замену.как поступить
Доброго времени. Ирина, к сожалению, сейчас уже нельзя изменить заявленное Вами и исполненное продавцом требование о замене товара. Это будет рассматриваться как злоупотребление правом. Извините.
Ирина, здравствуйте!
К истории с первой некачественной коляской уже не вернуться. Продавец исполнил свои обязательства. На данный момент у Вас на руках новый, качественный, как понимаю, товар. А в отношении него действуют положения ст. 25 ЗоЗПП.
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Изночально требовала я возврат денег,но продавец на варианте замены илиремонте настоял,я не доверяю надежности этой коляски и уже дома пожплела,что замену взяла и вот теперь не знаю как