Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованного ювелирного изделия в магазин
Добрый день. 26.07.2017 в ювелирном магазине "Самоцветы", я приобрела серебряный жгут стоимостью 1150 руб. 28.07.2017 цепочка порвалась пополам. В тот же день я обратилась в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. В результате мне сообщили что цепочку я сломала сама. Сообщили что это механическое повреждение и к браку оно не имеет отношения. Я хочу вернуть свои деньги за товар. Ранее у меня уже были жгуты и не один не порвался и не загибался так как это изделие. Как мне добиться результата?
Доброго времени. Вам необходимо обратиться к независимому эксперту и провести экспертизу качества. Получив заключение эксперта, подтверждающее Вашу позицию, следует обратиться с грамотной письменной претензией еще раз к продавцу, с требованием о возврате денег на основании ст. 18 ЗоЗПП. Претензия должна быть удовлетворена не позднее 10 дней с даты предъявления претензии. В противном случае обращайтесь в суд. Подача иска госпошлиной не облагается.
Лидия, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Лидия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!