Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за недополученную услугу?
Добрый день! Вопрос сл.характера: мне На СТО должны были предоставить услугу по обслуживанию автомобиля , так называемый пакет Стандарт ( в который входил набор стандартных услуг+замена масла) По факту замена масла не производилась, т.к после диагностики выяснилось, что в этом нет необходимости. Но после проведения обслуживания, мне выдали Акт-выполненных работ на ту же сумму, но он уже не включал замену масла, т.е стоимость просто подогнали арифметически. Вопрос в следующем: имеют ли право менять пакет услуг и правомерны ли мои требования по возвращению стоимости услуги по замене масла?
Добрый день, Юлия.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Напишите претензию с требованием вернуть денежные средства за не оказанную услугу. Укажите, что в случае неудовлетворительного ответа будете вынужденны обратиться в Роспотребнадзор.
Юлия, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!