Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каком случае можно вернуть бытовую технику
в каком случаи я могу обменять холодильник если в нем произошла поломка не по моей вине и через неделю выходит срок гарантии
Здравствуйте! речь идет о возврате технически сложного товара с неисправностью- чтоб его вернуть - нужно будет делать экспертизу, но если экспертиза будет на вашей стороне- его вам поменяют
претензию лучше писать щас - пока есть неделя в запасе- чтоб её приняли\. это самое главное- починку могут закончить и после уже срока гарантии- но жалобу то вы написали в период гарантии- это важно. Закон о защите прав потребителей -
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Здравтсвуйте Юля! По ст 18 ЗПП вы при спорной ситуации о качестве товара вправе требовать проведения независимой экспертизы качества товара и по ее результатам, если выявят заводской брак, вы праве требовать замену на новый товар или требовать вернуть вам деньги. требование должно быть только одно.
татьяна
заявление уже подано приходил мастер и сказал что вышел газ и возможно сгорел мотор...в магазине перед иэтим мне сказали меняем если только заводской брак. а мастер сказал что поломано не нами это заводской брак и не смог оьяснить что в магазине подразумиваеться по заводским браком. что делать?
странная ситуация- мастер должен был указать и саму поломку и причину поломки,(как это- не смог объяснить?) и магазин должен был на этом основании обменять товар. если на вашу письменную жалобу магазин ничего не делает- придется подавать в суд по этим самым основаниям