8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, если обманули в интернет-магазине?

Здравствуйте! Меня обманули в интернет магазине на сайте shopone.xyz/podsekaj я заказал одну удочку с само подсечкой указал свой номер телефона и электронный адрес мне через какое-то время перезвонили и предложили вторую идентичную удочку и катушку с лаской в подарок . Я согласился! Пообещали что в течении 10 дней заказ будет доставлен. Так собственно и произошло пришло смс оповещения о прибытии посылки- бандероли на почту. Я на следующий день пошло получать но на почте мне сказали что вскрыть бандероль не имеете право пока не оплатите! Я оплатил вскрыл покер и бнаружил не соответствие сфотографией на сайте той удочки что пришло по факту! Да и на постараемся ещё сказали если хотите зделоть возврат то придется его также оплатить ! Получается я опять продаю на финансы! Скажите как я могу вернуть деньги или обменять удочки на оригинал что на снимке на этом сайте! Чек, адрес, от кого фамилия инициалы у меня сохранились!!! С уважением Нарбеков Евгений Владимирович

Показать полностью
  • 15009127653141980887780
    .jpg
  • 1500912821969942366682
    .jpg
, Евгений, г. Тюмень
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Евгений, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Куда обращаться, если является?
Добрый день! У соседа скважина в 15 см от забора, разделяющего наши участки в снт. Является ли это нарушением? Куда обращаться, если является?
, вопрос №4094861, Алексей, г. Москва
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
Трудовое право
Куда обратиться с данными вопросами, не могу устроиться на другую работу т
Здравствуйте, уволился с работы сеть магазинов "Красное и белое", прошло уже две неделми, нет отметки на гос. услугах, что я уволен. Когда устраивался, на работу вышел 1 января 2024г., а отметка стоит, что принят 15 января 2024г. Куда обратиться с данными вопросами, не могу устроиться на другую работу т.к. нет отметки об увольнении.
, вопрос №4093686, дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Если быть точнее, то меня обманули на 2 ценных Годли "ножа"и один Годли "пистолет"
Здравствуйте. Меня обманули в игровой платформе "Roblox", в игре Murder Mustery 2. Если быть точнее, то меня обманули на 2 ценных Годли "ножа"и один Годли "пистолет". За эти внутригровые оружия мне должны где-то 1000 рублей. Я переписывалась с человеком в Telegram. Я не знаю что мне делать.
, вопрос №4092943, Анастасия, г. Урюпинск
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 24.07.2017