Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать спор по заказу, если исполнитель отказывается устранять недостатки?
У ИП ( швейный Цэх) был заказан пошив . Была сделана предоплата, на основании высланного договора, но не подписанного. По итогу готовый товар не устроил по качеству, сначала заказчик был разговорчив, и даже готов был исправить недочеты, в последствии вернуть деньги полностью, затем при осмотре оставшегося товара, сделал свой перерасчет, и решил отдать только половину. Но потом вообще решил ничего не перечислять , не отдавать никаких документов для отчетности для нашей бухгалтерии на основании которых была сделана оплата. Вот как быть в такой ситуации? Сейчас с ними уже " на ножах " находимся.. И никаких конструктивных решений вопросов не предлагают и с нашей стороны предложения не хотят принимать.это исправить брак, или перешить на другое изделие ( изначально были согласны на этот вариант)
Доброй ночи, Лариса!
Вам необходимо написать претензию и отправить ее заказным письмом с описью вложений всех документов: копии договора, платёжного поручения, счета на оплату.
Если не ответят или не вернут деньги, то в суд.
Спасибо за ответ. Какая должна быть формулировка? Плохое качество исполнения заказа, но для этого у меня наверно должна быть сделана независимая экспертиза всего испорченного товара, но документов подтверждающих исполнение заказа никаких нет. Поэтому могу я в следствии этого всего подать претензию о том что вообще небыло выполнено заказа и я хочу сделать "чардж бэк" в следствии не получения услуги за переведенные деньги..но на электронной почте велась переписка о том что был пошив и он сделал некачественно, и они скорее всего это предоставят это к делу.. И если сумма претензии менее 300 тыс р то суд может принять решение в ускоренном порядке не вызывая в суд ? Верно?