8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телефон не чинят по гарантии?

Купили телефон в мае (до сих пор на гарантии), через месяц то ли поцарапали, то ли он упал, остался след. Но это никак не влияло на работу телефона. Через месяц-полтора экран начал зависать и в итоге совсем перестал работать. Отнесли в магазин и нам отказали в гарантии из-за скола. Что в такой ситуации предпринять?

, Виктория, г. Кострома
Валерия Елисеева
Валерия Елисеева
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Виктория!

В данном случае Вы вправе провести техническую экспертизу и с ее результатом обратиться к магазину с письменной претензией. Экспертизу Вам придется проводить за свой счет, однако впоследствии магазин (или производитель) обязан эти затраты компенсировать.

При этом необходимо составить претензию в двух экземплярах на имя руководителя магазина, в котором был приобретен товар, отвезти по фактическому адресу магазина и передать под расписку с указанием даты любому сотруднику. В случае отказа от принятия претензии указанный документ необходимо отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением. К претензии следует приложить копии всех документов, имеющих значение по делу (чек, заключение экспертизы, акт гарантийной мастерской и т.д.). Укажите в претензии также, что в случае, если они не удовлетворят Ваши требования в добровольном порядке, Вы обратитесь в суд с соответствующим заявлением и возложением на магазин всех судебных расходов, в т.ч. расходов, понесенных на юридические услуги.

Если магазин Вам повторно откажет, то необходимо обратиться в суд.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Виктория, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Сообщил по телефону все паспортные данные, что делать?
Сообщил по телефону все паспортные данные,что делать?
, вопрос №4095815, Надежда, г. Брянск
Военное право
Что делать если контрактник хочет принимать участие в сво но часть, в которой он находится не отпускает его?
Что делать если контрактник хочет принимать участие в сво но часть, в которой он находится не отпускает его?
, вопрос №4095557, Екатерина, г. Тверь
Наркотики
Что делать если мама наркоманка орет, вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
Что делать если мама наркоманка орет,вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
, вопрос №4095106, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Семейное право
И что делать, если он не хочет отпустить их?
Здравствуйте. Моя дочь состоит в браке. Есть несовершенный ребёнок. Семья на грани развода. Дочь хочет с ребёнком приехать в Ижевск ко мне. Они живут в Иркутской области. Может ли отец запретить увезти ребёнка? И что делать, если он не хочет отпустить их?
, вопрос №4093524, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2017